Кто нибудь переносил рессоры под раму? Кто как делал? Стоять будут как на

sqqq

New member
От куда возьмется валкость???
Колеса остались на прежних места.
В данном случае мы переносим точки крепления ближе к центру моста, тем самым мы уменьшаем рычаг воздействия массы автомобиля на элементы подвести. от сюда следует что подвеска будет работать жёстче...
 


givan

New member
Народ! Хорош бубнеть! Пусть делает, посмотрим чо как потом)))) Наверно будет валким, но если машина только колею месит, то это не критично.
 

Lexxo2k

New member
мля у тебя рама крепится к рессора на определённом расстоянии, а ты делаешь его меньше !!! Правильно нужно делать как выше ссылку кинули
 
во первых, с рамой поднимется центр тяжести, во вторых сдвигая рессоры сдвигаются точки опоры. Изменения в любом случае будут, но в зависимости от условий эксплуатации этого можно даже и не ощутить.
 

Loku

New member
вот поставь ноги вместе и пусть дебе затрещену влепит кто нить, устоиш ???? А раставиш ноги шире - устоиш!! Твоя рама вместе с кузовом по отношению к мосту больше раскачиваться будет по твоему проэкту !!! Посмотри как люди на драйве делают !!!
 

astraA

New member
перечитай мой первый комент, поймешь мою точку зрения.
Надо делать и смотреть)
 
причем тут ноги то)
Я понял твою аналогию.
Колея осталась не изменой, сместились рессоры внутрь на +-7 см, тем самым сложнее стало мосту относительно кузова и рамы сжимать те самые рессоры. соответственно подвеска стала жестче, крены стали меньше. от куда раскачка????
 

Сверху