Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь переносил рессоры под раму? Кто как делал? Стоять будут как на
От куда возьмется валкость???
Колеса остались на прежних места.
В данном случае мы переносим точки крепления ближе к центру моста, тем самым мы уменьшаем рычаг воздействия массы автомобиля на элементы подвести. от сюда следует что подвеска будет работать жёстче...
во первых, с рамой поднимется центр тяжести, во вторых сдвигая рессоры сдвигаются точки опоры. Изменения в любом случае будут, но в зависимости от условий эксплуатации этого можно даже и не ощутить.
вот поставь ноги вместе и пусть дебе затрещену влепит кто нить, устоиш ???? А раставиш ноги шире - устоиш!! Твоя рама вместе с кузовом по отношению к мосту больше раскачиваться будет по твоему проэкту !!! Посмотри как люди на драйве делают !!!
причем тут ноги то)
Я понял твою аналогию.
Колея осталась не изменой, сместились рессоры внутрь на +-7 см, тем самым сложнее стало мосту относительно кузова и рамы сжимать те самые рессоры. соответственно подвеска стала жестче, крены стали меньше. от куда раскачка????