Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь переносил рессоры под раму? Кто как делал? Стоять будут как на
Интересная идея.
С ходу думая много плюсов, и мало минусов!
Я так понял, этим самым Вы приследуете лифт подвески.
При стандартном лифте мы либо подкладываем проставку между мостом и рессорой, и тем самым усиливаем S-образный изгиб рессоры.
Вторым способом является установка гозелевских серег, при этом мост начинает гулять сильнее, а так же сам мост подъезжает к центру машин.
Можно вместо просто поставить проставку между рессорой и рамой не используя серьги от газели, но опять же мы подкатим мост к центру машины.
А если поступить как предлагает автор, то мы практически остовляем заводскую подвеску и получаем лифт.
Чем больше таких бессмысленных переделок,тем больше риск поломки...Уж лучше тогда на пружины машину поставить.Мой опыт подтверждает-двигаться по бездорожью можно быстрее.
Не тот геморрой на который стоит тратить свечи и правильно пишут машина станет очень валкой. При таких задумках проще поставить на А-образные рычаги с пружинами
нет не заводскую, рессоры становятся ближе друг к другу тем самым кузов будет сильней качаться !!!! Увеличится как люди выше писали валкость !!! Не занимайтесь хернёй !!!