кто не будь ставил змз 406 за место умз 417, много переделок надо делать или так станет на старое место

sPavel

New member
теперь нужно 5 ступку. Военные мосты. 31 купера стт. По траве на одном мосту с 1 буксует. С 417 не сравнить. 131 кобыла. Самолёт. Передач не хватает))) купил недавно диски офф роад р15 на10дюймов вылет - 35. Резину взял на той неделе комфорсер 33. Ещё не обувал)))
 


Napisalov

New member
я кстати чуть расточил отверстия в кронштейна на движке. И подушки пока оставил уазовские.
 
Я так поставил от нивы подушки ни чего не точил, и двигатель у меня 145 л.с. по паспорту, ещё не пробовал, как едет, в отпуске
 

Santus

New member
Ставь и недумай! В сравнении с умз небо и земля, по асфальту динамика отменная, и по бездорожью на родных колёсах не чета 417тому
 

AnalTeen

New member
Вообщем. Поднимать кузов необязательно. Нужно переварить моторный отсек. Так как коллектор инжектора упирается. Выкинуть всю подкопотную проводку. Найти колокол с 409 мотора, т.к с 406 не подойдёт к коробке. Сцепление теперь- маховик оставляешь с 406, диск с 402, корзина
 
Корзина тоже с 406. Выжимной с 417 или 402 они одинаковые, только смотри что бы подшипник стоял на постоянное вращение, нового образца. Вилку ставишь с 409 чуть дорабатываешь болгаркой
 
как то так

WaAtA2qwOio.jpg
 

yura-aviator

New member
Шланги сцепления или трубку удлинняешь. Глушитель. Штаны только волговские и перевариваешь, на участке после перехода в одну систему.
 
Радиатор родной. Как сказали самый идеальный, но система должна быть закрытая. Так как рабочее давление 1.5 кг. В верхний патрубок ставится кусок трубки с
 

integral9

New member
Топливная. Необходимо протянуть обратку в бак. Просверлив его под сиденьем и установить сосок с колеса. Я так сделал
 

Starlink517

New member
обратка должна быть перед насосом. И чёт не помню куда идёт обратка родная. Но точно не в бак
 

Сверху