Кто какое масло льёт в 417й чтоб на горячую давление было побольше? На холодную 3,5 а вот 6а горячую в жару до 0.5. Датчик механический, насос

Draggo Draggo

New member
Всем привет. Кто какое масло льёт в 417й чтоб на горячую давление было побольше? На холодную 3,5 а вот 6а горячую в жару до 0.5. Датчик механический, насос роторный, радиатор большой от акпп.
 


Лью манол в 402ой, Газпром не пробовал, манол 2830 стоит у нас 5л

57d9e3ouQBo.jpg
 
от фильтра тоже много че зависит, газелисты ман хвалят, и масло погуще залей, тогда все гуд должно быть
 

Гена

New member
он давление поднять хотит, надо погуще, чтоб жизнь продлить, капиталить неохота значит
 

argusic

New member
С манол масляный радиатор не нужен, для тяжёлых условий, давление хорошее, не горит в жару, у меня во всяком случае, давление не так критично падает по сравнению роснефть, синтек полусинь 10в40, есть ещё шелл, он ща писец наверно стои

MHoza6zvx5M.jpg
 

smiler

New member
У меня где то до 1000 горело, с манол, на 500-550 моргал ток, ну я купил другой движок, все равно манол буду лить, масло уже купил
 
у меня горела на холостых, по Эл. Датчику тоже почти на нуле было. Я поставил большой масляный радиатор от акпп, роторный масляный насос "Прохор" и вместо лампы зум"пищалку" и мех. Датчик. ниже 0,5 не падает теперь, в основном 0.8, но хотелось бы побольше)
 

korvin204

New member
До 402 го, стоял 414й двс первый раз залил лукойл дешёвый 10 в 30, давление на горячую также 0,5 было, да и ещё текло со всех щелей, потом начал лить шёл 5в40 давление на горячую 1 на холостом, нигде не подтекает, в 402й лью только такое на холодную 3,5 - 4 на холостом, на горячую 2-2,5, на ходу 2,5-3,5 давление. Дешёвое масло при нагреве как вода становится
 

kaper

New member
в движки семейства 21ой Волги низя лить на 30!!! От 40 надо. Древние движки, зазоры догадываешься наверно на чем изготавливались и кем. В за рулём читал про это в 90ых
 
поэтому больше такое не заливаю)))) 5в40 прекрасно себя зарекомендовало, да дорого, но проблем никаких, ни в мороз ни в жару
 
абсолютно не тоже самое (может конечно от производителя зависит), первое - давление выше, второе - нет течи масла, третье расход масла практически нулевой (от замены до замены грамм 200 максимум на долив)
 

Алхимик

New member
ну и хорошо, мне дороговато, остановился на манол, доволен как слон, в 90ых шелл х100 был 20в50, брат расказывал что на газеле через каждые 100 тыщ мотор капиталили на обычном масле, после моего совета стал этот шелл лить, после 200 тыщ мотор разобрали, вкладыши норм, поршневая норм говорит, кольца и вкладыши заменили ток, ниче не меняли, не точили., я тогда мелким был, я 80г. Отцу тоже предложил, один раз на Волгу залили, отцу не понравился он, мы красный шелл хеликс лили 10в 40. Да и красный шелл норм, был. Давление хорошее, намного лучше чем у лукойл, тогда лукойл был в серой канитре 5л масла назывались " велс"
 

Сверху