Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто как улучшал основную печку ?што бы на водительскую сторону дуло по лучше
Я не знаю как у вас, но я поставил 4-х рядный ссср радиатор, мотор печки от газ 3102 все хорошо, а в этом году под заднее сиденье доп печку с Урала с кунга и вообще жара
Нижнюю часть с форточкой вырезал и сварил новую под вентилятор от црв. Можно и под любой другой вентилятор. Главное чтоб центробежный был. Сопротивление от шнивы, сам переключатель от калины ну и ещё 4 реле для развязки цепей управления от силовых. Если нужны фото поищу на ноуте. И могу аофотать сам уаз
Купи патрубок который идет с печки на лобовое стекло и натяни его на отвод ниже со стороны пассажира и заверни его к себе в ноги.вот и всё,делов то на три копейки.
Нормальный радиатор, чистый, между корпусом печки и радиатором делаешь уплотнение из паралона как на жигулевских печках. Шланг от крана гбц на нижний отвод радиатора печи. Верхний на помпу. Я ещё термостат на 87 градусов поставил температура 90 постоянно. В машине жара, доп печь снял она не нужна теперь стала. Результат без всяких награмаждений доп. Помп, доп печей, шлангов по салону. в салоне тепло
От Волги крыльчатку только надо печку всю разобрать внутри под радиатором фанеру вставить либо железную пластину я фанеру сделал,щас тепло равномерно идет на лобовое и низ
Я на Хантер родной моторчик, поменял, поставил от Газели, он работает в два раза тише и в два раза мощней, встаёт штатно он на 90 ват а родной на 45 ват