Кто как боролся с обмерзанием карба? Перевод заслонки в зимнее положение не помогло, заглушил оттаял карб и холостой вроде появился но расход

bill-da

New member
сальники и набивки начнет выдавливать избыточным давлением картерных газов, ибо в картере должно быть разряжение ! Тут есть одно Но ! Выдавливать их начнет если двиг уже начал сопунить и кидать масло. Да на самом деле похер, в карторе двс должно быть разряжение и ни откуда не будет давить масло
 


LongInt

New member
Купи карб с рабочей машины, и будет счастье,брось кулибить!
 

svetlovanton

New member
заведи на холодную пусть поработает минут 5-10 потом заглуши минуты 3-5 пусть постоит и все будет норм!
 

Алхимик

New member
Как при +4 он может замёрзнуть? У меня было один раз такое, только за бортом было - 43
 
у меня заслонка всегда на лете. Нечто похожее на обмерзание есть при прогреве, когда при градусах 40-50 падают обороты и если не поддержать может заглохнуть, а потом все приходит в норму.
 

Сверху