Кто как боролся с обмерзанием карба? Перевод заслонки в зимнее положение не помогло, заглушил оттаял карб и холостой вроде появился но расход

yura-aviator

New member
Всем доброго времени суток. Кто как боролся с обмерзанием карба? Перевод заслонки в зимнее положение не помогло, заглушил оттаял карб и холостой вроде появился но расход увеличился прям заметно. Проехав километров 20 в основном на 2 скорости сожрал почти 8 литров. На улице примерно +4 и дождь.

Прокладки стоят : паранит- текстолит- паранит.

Карбюр 4178-10 новый, зажигание тоже, мотор 417 после капиталки. Пробег 1500км.

(только не пишите типа заслонка отвалилась, она там есть т.к. Не так давно перебрал коллектор и приварил заслонку с более толстого металла, и когда переводишь заслонку звук выхлопа меняется)

Ym_clFBfc7c.jpg
 


smiler

New member
Да это ты проехал не много. Я на таком карбюраторе с 2010 и замерзал он по горло в -30 и не чего не менялось. Что могу посоветовать: отрезать все эти провода на ХХ, отломить иглу, рассверлить жиклер в электро клапане на 0.50 ездить радоватся приемистости и горя не знать
 

dans-vladimir

New member
Паранит и текстолит с заслонкой ни при делах, обмерзает узко направленно
 

MouZe

New member
Сапун сними ещё с воздухана на зиму. А летом обратно фильтр у меня так. Зимой конденсат он обмерзает и конденсат, свечи закидывает мокрит бывает долго крутит. А так даже шланг сними и холостой хороший обороты оденешь чуть падает. Зимой летом такого нет. Долго не мог понять почему, глохнет накатам только скорости сними глохнет. Гонял на ручном газу потом понял. Щас пока сапун в низ. Ну это можно жаровней исправить
 

coolann

New member
не советуй ерунды. Сапун на любой машине должен быть надет по заводскому. А если масло летит, то мотор надо ремонтировать.
 

ewspam

New member
там смысл такой, что обязательно должно быть разряжение в двигателе.
 
а не про масло сказал а про конденсат, фильтр замерзает, и конденсат в свечи летит. Бывает долго крутит. Потому холодный воздух и теплый двигатель. Вот и все. 3 меня у такого беда была. Хоть и на новом двигателе также было. Капиталили зимой такая же ситуация была.
 

Jhohnv

New member
ну да зато без холостого ездить, машина не заводится когда свечи закидает конденсат. Сколько лет зимой в низ кидаем на зиму все нормально. По теплу в фильтре и движку хоть бы что . 33 года без кап ремонта. Видал он многое. Тьфу тьфу
 

Сверху