кто ещё кроме меня использует впуск дополнительного воздуха во впускной коллектор мимо карбюратора, для экономии бензина

minimaximus

New member
Полный бред карбюратор равномерно смешивает воздух с топливом по всему объему колектора а вы подаете с боку входа чистый воздух, то есть смесь уже подается не равномерно. Когда подают газ например через проставку карбюратора там распылитель со всех сторон или некоторые хотя бы наполовину подает равномерно распределяя. Есть регулировки в карбюраторе можно обеднять смесь и так. Вы в обход подаете воздух а регулируете карбюратором под то что получается с учетом обхода. Это похоже на пить из двух трубочек воду вместо одной но уменьшать тягу а результат один стакан один. А вообще вместо изобретения ведосипеда нужно поставить гбо и не заморачиватся, даже есть гбо 3 поколения с лямбдой будет коректиовать особо экономным любителям. Газ будет стоить 26.5 р вместо 51 р . Вот и секрет экономии.
 


я вообще люблю всякие извращения с карбюраторами:

WjkQR0u3S-0.jpg
 

Sputnik

New member
у меня,тоже такая пила семейная реликвия пилим работает как часы.
 

Aldo

New member
Я вообще выкинул карбюратор, езжу на воздухе, компрессором качаю
 

Сверху