кто ещё кроме меня использует впуск дополнительного воздуха во впускной коллектор мимо карбюратора, для экономии бензина

Добрый день, кто ещё кроме меня использует впуск дополнительного воздуха во впускной коллектор мимо карбюратора, для экономии бензина?
 


cpmax

New member
В конце восьмидесятых отец ставил на Жигулях трубку от выпускного коллектора под карбюратор чтобы выхлопные газы через 2.5 мм. сопло дули на установленную сетку под карбюратор. Это позволяло использовать 76ой бензин без потерь мощности и небольшую экономию. Про дополнительный воздух не слышал.
 

Vizavi

New member
Я тоже об этом не слышал. Слышал от знакомого, что в 80х ставили в впускной коллектор штуцер и там капала вода, типа экономия и мощность повышалась. Эффект езды в тумане.
 

Fenixxx

New member
для повышения плотности да! В своё время тоже думал об этом, плотность смеси повышается+ вода при нагревание расширяется, чутьли не водородный двиготель! Только вот думаю если через коллектор всё это дело запитать, чтоб в виде пара подавался, правда зимой сложнее
 

Олаф

New member
В общем, как-то так) Тройник под карбюратором, шланг справа - от штатной малой ветви вентиляции картера. Шланг слева - подача дополнительного воздуха (он идёт к отдельному картонному воздушному фильтру, на фото не показан). Диаметр канала из тройника во впускной коллектор - 5 миллиметров

S5WegE4RyAE.jpg
 

versetty

New member
если температура ОЖ в пределах 80 градусов, а частота вращения не выше 2000 об/мин - состав смеси вообще пофиг
 

Nafa

New member
не согласен, ибо чем беднее смесь тем выше температура горения, тем выше разогревается поршень и клапана
 

AiK

New member
тогда почему при компрессии в 14 очей на 92 бензине есть детон и калильное зажигание и двс греется быстрее? А при той же компресии, но на 98 бензине этого всего нет и двс нагревается не так быстро?
 

Customer

New member
да задолбал ты - иди учи теорию ДВС... От октанового числа бензина зависит температура вспышки его паров. Выше ОЧ - выше температура вспышки
 

soccerrooney

New member
задолбал ты со свой тупостью, толку нет от твоей теории если на практике всё иначе!
 

Сверху