Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто ещё кроме меня использует впуск дополнительного воздуха во впускной коллектор мимо карбюратора, для экономии бензина
В конце восьмидесятых отец ставил на Жигулях трубку от выпускного коллектора под карбюратор чтобы выхлопные газы через 2.5 мм. сопло дули на установленную сетку под карбюратор. Это позволяло использовать 76ой бензин без потерь мощности и небольшую экономию. Про дополнительный воздух не слышал.
Я тоже об этом не слышал. Слышал от знакомого, что в 80х ставили в впускной коллектор штуцер и там капала вода, типа экономия и мощность повышалась. Эффект езды в тумане.
для повышения плотности да! В своё время тоже думал об этом, плотность смеси повышается+ вода при нагревание расширяется, чутьли не водородный двиготель! Только вот думаю если через коллектор всё это дело запитать, чтоб в виде пара подавался, правда зимой сложнее
В общем, как-то так) Тройник под карбюратором, шланг справа - от штатной малой ветви вентиляции картера. Шланг слева - подача дополнительного воздуха (он идёт к отдельному картонному воздушному фильтру, на фото не показан). Диаметр канала из тройника во впускной коллектор - 5 миллиметров
тогда почему при компрессии в 14 очей на 92 бензине есть детон и калильное зажигание и двс греется быстрее? А при той же компресии, но на 98 бензине этого всего нет и двс нагревается не так быстро?