Кто что скажет про винтовый самоблокирующийся дифференциалы на оба моста уаз буханка,( ну или патриот). Преднатягом 7



Man-nik

New member
еще годик и выйдут из строя. я не против таких блокировок, но на моем около 7 лет и 80000 км. и перестали срабатывать. но я ща взял в перед винт, а в зад лок-райт. хочу проверить.
 
ставь, но лучше 10. хотя и на 7 в первой грязи поймешь, что выручает. я дальше 31 колес не лезу, да бы считаю, что многие водители (не все) компенсируют отсуцтвие водительского опыта размером колеса
 

obzsvatel

New member
В ютубе есть видос где мужик выбирает какой блок лучше поставить на патриот и поймёшь все.у нас на 469 4 г стоят винтовые и все норм. каждому свое!
 

cthu

New member
а лучше ГАЗ-71. все хорошо. особенно в умелых руках. у нас в сибири болота есть, но у болот есть дно. я с отцом на головастику на штатной елке прорывавлись. и не было у нас лебедок и блокировок. был домкрат винтовой и топор. когда собрали себе 469 из кучи железа и поставили вояки так лучше машины в деревне не видели. 7 лет назад поставили блокировки винтовые в оба моста и сафари 31, то казалось, что нет преград в нашей тайге для этой машине. а вот пару месяцев назад винты совсем вышли из строя, а резина износилась и машина вернулась к стоку и в каждой болотинке садилась, вот тогда я понял, что мастерство ушло. когда мог машину по бровке провести и даже не испачкать. накаты и другие хитрости. пришлось все вспоминать и понял- какая была раньше трудовая дорога.... (хвала гидроусилителю). Щас заменю блокировки и поставлю свежую 31 резину и буду дальше катать. Хочется 33, но есть заминка в дисках на 15. Хочу дисковые тормоза.
 
по месту крутиться на газ-71 красота,но не с нашими асфальтовыми перегонами(более 100км в одну сторону). сначало мы тоже думали,что нет преград для 36 симекса,но мы ошибались. Чутка не туда и на мостах уже сидишь (хотя весной все так сидят т.к мерзлота оттаивает и на метр под землю нету ничего твёрдого)
 

Сверху