Кто, что подскажет. С установкой 33 нортеков, машина стала грется на трассе, по прямой 70 потолок и то уже в натяжку, 60 оптимально не греется. Чуть

Slavikp

New member
я не вижу прямой связи крутящего момента и системы охлаждения, то бишь перегрева. Вот количество оборотов двигателя точно влияет на температуру и если с одинаковым количеством оборотов двигателя едете на 1 пониженной и на 4 повышенной он больше греется, это непонятно, потому что в плюс 30 моментально все косяки вылезут по охлаждению. Но раз кипит значит надо что то делать, стопудово. Мой грелся по городу в пробках, за плюс 20 вообще не суйся, увеличил КПД диффузора, включаю две печки и никакого перегрева
 


den1000000

New member
вот смотри. По грязюке еду на 1-2 пониженной, оборотов как правило от 2 до 3.5 т, движок легко крутит. Температура воздуха +22, температура двс в норме. На трассе же в полный газ и в горку при скорости 40 км.ч, больше не едет, 3я передача, при техже оборотах что в грязи греется, движок работает в натяг из последних сил.
 

lucker

New member
Начни с компрессии а дальше клапана зажигание подбор жиклеров чуть смесь обогатить на второй камере .
 

Сверху