коллеги))) как устранить проблему работы карбюратора, как температура ниже +5 двигатель троит до полного прогрева автомобиля? А точнее пока иней не



andragor

New member
дык озон для жигулюшек подходит, он не расчитан на объём дрыгателя 2.5 литра. Ты еще солекс предложи и скажи что солекс на уазе охеренный и жрет мало... Для УМЗ417 родной карб к 151В это вещь !!! Но если конечно без износа и не засраный. Ну а если его мало то есть еще один монстр К151Е от 2.9 литра и от на нём ваще дури хоть отбавляй, но жрёт больше чем К151В. Дак вот тут простая истина, чтоб 151 ехал и радовал, он должен быть в идеале, без кривизны, не засраным, жиклерсики чистые. И вот если какрб в норме а танк всёровно не пдет то клапанишки все на 0.40 и компрессия в цилиндрах 12 очей
Мой УАЗ валит после капиталки с НОВЫМ К151В только в путь
 

OldEr

New member
у меня подходит, так как на моем озоне бд 24/27мм, к 151 не подходит ибо бд 23/26мм, на 1.5 идёт солекс 21053-20 бд 23/24мм, не понимаешь в карбюраторах ничего ты, по этому не стоит писать чушь, не позорься
 

savit

New member
к 151 это самое дно среди карбюраторов и точка, если вы лучшего не видели, то это только ваши проблемы, потому что сами головой не соображаете, а молитесь на завод, так что я сочувствую вам искренне
 

Man-nik

New member
Попробуй зиму лета в на зиму перевести, я ещё воздуха заборник в выпускному коллектору подводил
 

Ken

New member
Первое сделать забор теплого воздуха от коллектора- достаточно просто на воздухан гофру одеть и направить на коллектор -будет очень эффективно. А вообще чтобы хорошо работал на холодную - надо поставить свечи нормальные.холодные лучше подходя для наших моторов,это особенно заметно при не прогретом моторе.
 

judex™

New member
Такая же хрень,я делаю так!завел минуты три по работал глушу,минуты тоже на три.потом завел и поехал.да и еще я сделал перемычку от колоектора из медной трубки для обогрева.
 

DoBrO

New member
Я не знаю, что тут заморачиваться, все давно уже придумано. На выпускной коллектор ставится жаровня заводская для забора теплого воздуха и все дела. Гофру потом одеваешь на воздухан и все, катаешься. На москвиче у меня также было, да на любых практически авто с карбюратором, зимой обмерзают диффузоры и снаружи иней как в морозилке, необходим теплый воздух.
 
Парни прикалываются похоже, в плюс 5 делать забор воздуха от коллектора . Эти плюс 5 нынче ближе к обеду плюс 25
 

Jesus

New member
Поставить озон 24/27 и забудь о всех проблемах карбюратора, лёгкий пуск в любую погоду, адекватный расход топлива, больше тяги и динамики
А к151 это хлам, а не карбюратор
Отзывы есть в моей группе
 

andragor

New member
винт количества выкручивается и в конце сверлится сбоку насквозь.Торец этого винта тоже нужно просверлить сверлом,диаметром 3мм. получится Т образное отверстие.так делались староделы 151.Не мерзло. новодел не сверленный. Мерзнет.А еще выкинуть закольцовку и внедрить туда блочок хх от карба дааз.оочень убивитесь,что может выдать карб в этом случае(нужно пересобрать переходную с-му жиклеров) и тогда вообще не узнаете свой мотор,что он таки может ехать. На худой конец,к блоку хх где самый длинный винт,прикрутить проходной штуцер от солекса(что на 8ках,он там для этих же задач и есть),и врезаться в магистраль ОЖ.
 

dimon83

New member
Поставить озон 24/27 и забудь о всех проблемах карбюратора, лёгкий пуск в любую погоду, адекватный расход топлива, больше тяги и динамики, и ничего не обмерзает
А к151 это хлам, а не карбюратор
Отзывы есть в моей группе
 
если он вам не нравится это не значит, что он хлам. Человек спросил как исправить проблему а не на какой карб поставить вместо 151.
 
Он не только мне не нравится, я просто хочу что бы люди получали самый лучший результат только и всего то
 

Сверху