коллеги))) как устранить проблему работы карбюратора, как температура ниже +5 двигатель троит до полного прогрева автомобиля? А точнее пока иней не

bruner

New member
Добрый день коллеги))) Подскажите пожалуйста как устранить проблему работы карбюратора, как температура ниже +5 двигатель троит до полного прогрева автомобиля? А точнее пока иней не отойдёт (на фото)

bOPrNXRBptM.jpg
 


Не у всех обмерзает. Где то встречал инфу по этой проблеме. Там автор как раз и раскрыл из за чего. Вроде как основная проблема форма иглы.
 

porh

New member
Поставить озон 24/27 и забудь о всех проблемах карбюратора, лёгкий пуск в любую погоду, адекватный расход топлива, больше тяги и динамики
А к151 это хлам, а не карбюратор
Отзывы есть в моей группе
 
я вообще ниче не делал, просто обороты не даёшь пока не прогреется и всё, я даже хобот не ставлю и моторный отсек снизу весь открыт, на зиму не закрываю, нечем
 

Dmtkid

New member
Офигеть . Первый раз такое вижу, хоть и говорили мне, что карбы замерзают. В плане советов, не отпускать подсос, держать примерно 1.5 тыс оборотов, не трогая педаль газа вообще.
 

neogold

New member
У меня на 151в так же обмерзает и подсос не сбрасываю до конца пока не прогреется и всё ок. А вообще на выпускной колектор насадочку под алюминевую гофру замути чтоб карб сосал подогретый воздух и всё будет еще круче. А и еще выкини систему эпхх
 

Lifepeople

New member
Поставить озон 24/27 и забудь о всех проблемах карбюратора, лёгкий пуск в любую погоду, адекватный расход топлива, больше тяги и динамики
А к151 это хлам, а не карбюратор
Отзывы есть в моей группе
 

Ken

New member
ну не знаю как там у твоих парней, а у меня к 151 хлам и не просто так, на это есть не одна весомая причина, так как это мнение появилось не с потолка
 
с 2000ых ток на 151ых, все чики пуки, 402ой по трассе на газеле с тонной груза по уральские горам 11л. Волга пол России проездила на этом карбе 55л на 600км и потом ток на заправку заезжал, даазам такое и не снилось. Волга 100-110, Газель с тяговым редуктором крейсеркая 70
 

Сверху