Категорически всех УАЗоводов! У меня возник резонный вопрос на тему «внесения изменения в конструкцию». Меня второй раз тормозят гаишники и говорят

Что ты спрашиваешь, если не в лесу живешь то попадется тебе гаишник когда нибудь у которого нужно для плана протокол а смена заканчивается, он тебе все разьяснит не волнуйся будешь потом это все снимать и оплачивать экспертизы чтобы не сняли с учета на металолом всю машину. У тебя саммбампермномальной формы крюкииуазовские надо вернуть на место, надо твой кенгурятник переварить сделать на болтах съемный, губки лебедки сделать сьемными как сваршик раскажет,
номер ставить на место на бампере за то что у тебя с номером лишение прав по суду это нарушение госта сделает сварщик на петле откидыааемый в бок, он должен закрывать губки лебедки снятые и скрыть отверстие сваршик раскажет. Лебедку закрыть кожей чехлом. Багажник снять. Фары это первое палево из далека видно сладкого водителя для протокола в темноте. Это все одевается для поездки на охоту. За твои колеса никто тебя не тронет никтоина других и не ездит.
 


Если резина той размерности, которая прописана именно на эту модель авто, то вообще на рать городская она или мт
 
Губы элементарно. У меня на двух болтах висят, снять-1 минута времени. Палец из крюка вынул, крюк снял. Коуш приплюснул немного, чтоб через губы проходил, и все. 31514, лебедка в базе, в бампере прямоугольное отверстие, закрываемое номером, устанавлевыаемым вместо губ. Фары конечно лучше родные поставить. А так захочет гаец поиздеватся, скажет чтоб ставил заводское. Сколько времени уйдет?
 
Размерность колёс на взгляд стоковым какая разница какой протектор мт или ат, а бампер и правда нах он нужен ну в край с авита родной кингурятник поставить преобрести на авито а на щет фар в нете полистой вроде допустимо это на щет лампочки диодные нельзя что они не регулируемые запрещено....
 

Сверху