Катаюсь на Весте. Присматриваюсь к УАЗ Патриоту. какие "сюрпризы" меня ожидают? Много ли косяков с завода? Частые ли поломки? какой реальный средний

Anty

New member
эммм я как владелец патриота чего то не знаю видимо про стоимость запчастей?????? Какой там плюс там только минус при том конкретный они дороже чем на право 120 так что не вводите в заблуждение людей
 


Plenix

New member
т.е. ремонт иномарки будет стоить дешевле чем российских авто?! Когда это было так?
 

webcritic

New member
как владелец уаза и гранд чероки смело говорю что гранд чероки дешевле и проще в обслуживании.
 

Solyariyan

New member
Самый первый сюрприз будет то что ты станешь владельцем УАЗа, вот после этого и начнутся переключения!
 
Запчасти стоят космос на Уаз по крайней мере у нас. Так к примеру голая дверь на повторюсь Голая дверь для буханки год назад стоила 9 т.р,радиатор тоже самое, а на Патриот я вообще молчу, гниет он на здрасте, ломается тут как повезет, на поворотах и склонах крен большой берет сказываются его размеры, хорошая резина стоит дорого к сравнению на Весту можно взять 2 комплекта а на Уаз один ( у каждого свое понимание дорогой резины) и т.п. А теперь плюсы конечьно же это просторы салона, довольно таки плавность хода, проходимость,нуу и все пожалуй лично для меня. А так лично мое мнение за такую стоймость,что его продают лучьше купить подерженного крузака и радоваться жизни, по сути тоже самое только камфорт уже давно заложенный в него,проходимость, и не гниет так быстро. А так если уж сильно хочется тебе Патриота то бери его новым,года 2-3 покатайся и продавай, потому что после этого срока активной эксплуатации начьнется такая веселуха,что сам не рад будешь что взял себе его. Удачи. P.s когда становишся обладателем Уаза на тебя находит какое то магическое ощющение, что тебе море по колено и горы по плечу.
 

Сверху