Катаюсь на Весте. Присматриваюсь к УАЗ Патриоту. какие "сюрпризы" меня ожидают? Много ли косяков с завода? Частые ли поломки? какой реальный средний

AlphaDog

New member
Катаюсь на Весте. Присматриваюсь к УАЗ Патриоту.
Подскажите, какие "сюрпризы" меня ожидают? Много ли косяков с завода? Частые ли поломки? какой реальный средний расход город/трасса? Рассматриваю авто для постоянных поездок и для среднего бездорожья.

TEU70WfERFc.jpg
 


kapitanaki

New member
Как повезет, расход тоже от стиля зависит, в среднем заявленым заводом соответствует
 
Расход больше, масса авто другая и полный привод. Во всем остальном, УАЗ Патриот хороший автомобиль, для бездорожья подвеска гуд
 
нормальное авто, а то что хают, это про любую также можно найти, смотря для чего нужна машина, из того и выбирают отсекая все не нужное. тоже хочу патрика брать из плюсов: проходимость, стоимость запчастей. Если город и иногда легкое бездорожье и комфорт то дастер (и убивать то его не захочется по бездору)
кому-то нравятся нива и шеви, но их я откинул, первую по причине заедающей раздатки и комфорту, вторую по проходимости в сравнении к остальным и внутреннего салона (для меня он уж больно зализан). У Хантера вообще конкурентов нет, но не мое это))))
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
Это точно зависимость и возможность культурно проявить мужские качества. УАЗ Патриот уже вышел на уровень по комфорту и дизайну интерьера, наличие кондиционера и подогрев сидений и лобового стекла. С технической стороны это простая и надёжная подвеска, полный привод с блокировками, и 2,7 ДВС который сложно убить.
 

kvnfannn

New member
Если ездить с умом, по бездорожью отлично себя чувствует. Расход 15-17, наверно минимум на трассе, а так 20-25 в среднем он жрет. Сюрпризы могут быть, просто стоит следить за машиной и будет ездить.
 

Kristino4ka

New member
Из косяков цепь (правда у меня 60 тыс прошла, недавно заменил), по желанию прошить на евро 2, шкворня на бронзу поменять и по электрике могут косячки вылазить, но все есть в интернете и решаемо.
 

cthu

New member
Во первых, ты собираешься пересесть с пузотерки на рамный внедорожник на мостах. Совершенно по другому будешь ощущать автомобиль. Поначалу он будет казаться тебе огромным и неповоротливым бегемотом. Со временем пройдет.
 
Город новосибирск. 13—16 лето.15—19 зима.трасса 10—13. Пробег 11000. Резина штатная.
Пока ничего серьезного не ремонтировал
 

Frans

New member
По городу свои плюсы и минусы: он конечно не будет таким шустрым и управляемым как Веста, но соседи по потоку будут относиться к тебе гораздо предусмотрительные и осторожнее, ибо размер имеет значение. За городом непробиваемая подвеска позволит борзеть, там где раньше осторожничал, а на бездорожье стоит ездить на нормальной резине ( точно не на штатной). Удачи....
 
Жрет как танк, хрен разгонишь, ржавеет мгновенно. По поломкам как повезет, у кого то сыплеться а кто и за 100000км. ни чего не делает.
 

Сверху