Какой самоблок лучше поставить в военный передний мост? в заднем стоит нирфи червячная с преднатягом 8. В перед предлагают вал рейсинг «туризм», вроде

Какой самоблок лучше поставить в военный передний мост? в заднем стоит нирфи червячная с преднатягом 8. В перед предлагают вал рейсинг «туризм», вроде поеднатяг 7-8 но говорят что притираются шайбы и уменьшается преднатяг. Что посоветуете? Хотелось бы не после каждой покатушки лезть в мосты с ремонтом, и при этом иметь какой никакой блок в переднем мосту.
 


kir777

New member
в передний мост? говорят проблемы с радиусом поворота начинаются, она же заблокирована постоянно и в глине вроде неочень четко разблокируется при выезде с колеи?
 

Almetro

New member
она разблокирует мост токо при попытке повернуть. И то проскоками, то бишь она разблокирует диф на очень короткое время для поворота. Радиус при этом увеличивается не на много, а вот руль держать реально труднее. Для тех кто слаб на руку ставится гидрач. Ну и с другой стороны, подъехал к говну, включил передок проехал и выключил. Если в раздатке мост выключен ведёт себя блока как обычный диф. А минимум деталей это практически неубиваемая блока. Ессно требует хорошего масла.
 

nOop[ka]

New member
Блока Иж техно.стоит правдо в жоп... но уже год и полёт нормальный.
 

iHead

New member
Из колеи вылазит не передок а рисунок протектора на резине. Какую поставишь так лезть и будешь
 

menToss

New member
надежно? Да что вы говорите??? Если у вас пробег 200км в год, то да...А если повседнев, то надежнее валрейсинга червячного/винтового нет ничего
 

kapitanaki

New member
а зачем мне в повседневной передний мост? Да машина для повседнева так сказать. На асфальте мост выключен и хабами и в раздатке. Зачем крутить его постоянно. Зимой да. Включен практически всегда на гололёде. Но как от второй год ездит и похрену ветер. А если у вас лично сломалось на паре сотен км.... Ну извините либо криво вставили или матерное слово
 
я зимой передок отключаю только раздаткой...!) И то на трассе, а в городе, где льда и снега до редуктора, не выключаю вообще! Так вот, блокка не самый удачный вариант.. если с валом норм ехать, то с блоккой не айс в таком режиме...) кто в теме, тот поймет
 

Augustin Morel

New member
у тебя пробегу в год сколько ???) у меня один хантер уже 320к прошел, второй 93к.. чуешь?)
 

porh

New member
за последние 3 месяца больше 6000 км. Устроит пробег?. Или будем писькомерством заниматься. Обоснуйте ненадежность блокки
 
тем как она себя ведет....))) Я уже сказал, кто в теме, тот поймет...! С писькомером не занимаюсь даже, сухая статистика! С блоккой ездить по асфальту очень тяжело, ее ставят "спортсмены", либо кто чисто на охоту и рыбалку гоняют..т.е. по гавну только! И надежность ее..Ну хватает ее тыщ на 20-25 и кердык ей приходит)))) это фактически 100% блокировка!) чё тебе ещё то сказать?) вал это самая надежная блокировка из самоблоков!!! Эта тема уже 150 раз обсасывалась здесь
 

neogold

New member
ну значит вы в теме, расскажите другим, а мужики то не знают темы то, тупые как валенки
 

Greenhorn

New member
в моих вояках стоят ДАКи. штука весьма компромисная, поскольку имеет характиристику 90% в одну сторону и 100% в другую. у меня они стоят в разные стороны. т.е. что вперед что назад будут 100% грести 3 колеса, а четвертое под вопросом, ибо как показала практика, да и в их описании это указано что в 90%-ном направлении при диагоналке он не блокируется. а в сторону 100% ведет себя как блокка. проездил пока тыщ 15. весной прорываясь по талому снегу порвал длинный шрус (это для тех кто говорит что они не гребут). езжу повседневно.
у товарища в колхозах стоят оба 100% вперед, ездит уже не один год. не жалуется.
а у другого товарища на ниве в заднем мосту стоит блокка и если в поворотах не давить на газ или не бросать его то про нее особо не вспоминаешь...
 

Сверху