какой карбюратор лучше поставить на 402 мотор чтобы расход был поменьше?



Draggo Draggo

New member
Дааз4178-30 для экономии, но мощность на 5-6 л.с. убавится . Крутящий тоже просядет не которых режимах. Уазу нужна энергия, он как гиена - постоянный голод испытывает. 126 и 151 карбы его могут нормально накормить.
 

etyi

New member
в армии уаз 31512 тент пробег около 20к стоял 151 буквы не помню дед разгонял до 160 . по мкаду, сидеть страшно было. я после него 140 край но потом в часть приезжал смело доставай щюп и долевай. где то 12 по городу он у меня укладывался. соответственно служил в москве.
 
Много факторов влияет на расход топлива, развал/схождение, тормозная система, регулировка в подшипников в ступицах и самой трансмиссии. Масло в трансмиссии и двс влияет. Состояние самого двс, зажигание и топливная система. Погода так же влияет- это ветер, жара, холод. Может от дороги и колёс влиять. Машина одна, водители разные и у каждого свой стиль вождения. По трассе или дорогам с малым потоком машин можно ездить накатом-ощутимо влияет на расход. На карбюраторе идеально смесь не настроить на разных режимах. Часто карбюратор не виноват в расходе, виноват водитель.
 

wanick

New member
От 21й Волги наверно ? Ездил раньше на таком - очень приемистый и с возможностью регулировки расхода топлива на штоке насоса ускорителя .
 

XAMILION-X

New member
402й и расход поменьше, это сложно. геморный к 151 с или простой как валенок к 126 гу или дааз для уаза с обьемом 2.5литра.
 
ДААЗ, но если старые модели карбюратора 010 под 2,5, то нужны доработки иначе будет затуп перед разгоном.
 
Не так давно бытовало мнение, что при пробеге менее 15 тысяч в год, расход топлива не принципиально какой. Конечно же надо удерживать аппетит согласно паспортным данным
 

Сверху