Какой двигатель лучше в уаз 469; умз 421 или змз 406



sPavel

New member
Глядя для чего УАЗ нужен, если для говен, то УМЗ 421 предпочтительнее, в нем меньше электроники, более ремонтопригоден в лесу, запчасти дешевле, лучше тянет на низах, и по весу легче. Из болячек это прокладка под коллектором, стартер, зажигание, карбюратор, давление масло, штанги клапанов, шестерни ГРМ, сальниковая набивка( не везде). Все болячки подходят так же и для УМЗ 417, ЗМЗ 402.
Если же бездорожье умеренное и в перемешку с городом и с асфальтом и грунтом, то предпочтительнее ЗМЗ 406, 409, 405 эти моторы более динамичные, проще на обгонах и вообще в потоке, более надёжные, менее прихотливы, но если и требуют вмешательства, то чаще всего в электронику и диагностику, из болячек это прокладка ГБЦ и своевременная замена цепи.
 

astrolit

New member
Езжу на 402, низов хватает. Езжу только в лесу, поставил БСЗ, и карб 131, мосты колхоз, колеса стандарт. Заводится в любой мороз, тянет отлично, гружу дровами по самый тент.
 
так сойдет

jaYDinvUT7Y.jpg
 
Самая срачная тема у уазоводов. Адепты карбУратора будут биться за динозавра 421, поклонники инжектора за 406! У каждого мотора есть плюсы и минусы. И если минусы 406 можно устранить ( низовые валы + программа + 3,3 в раздатку), то недостатки 421 ( обжорство, теплонагруженность и малый ресурс) увы неустранимы.
 

sammacvetnica

New member
если поставить карб 4178 - 30 и экономия сразу же 2.5 литра на 100км . Отличный результат учитывая аппетит УАЗа!
 

prudence

New member
И? Как это повлияет на теплонагруженность и малый ресурс мотора?
 
у любых УАЗов есть достаточно огрехов. Но всё поправимо. И что в Вашем понимании значит малый ресурс? У меня УМЗ 421 почти 200 тыс пробега без капиталки и ни одного перегрева ни по рыбалкам ни по охотам. Хотя бездорожья в полне хватает. И думаю, что до капиталки ему далеко! А если насиловать двигатель то неважно какой он - он долго не проживёт.
 

integral9

New member
А вот аппетит с помощью замены карба поубавил и меня лично это радует!
 

Сверху