какие плюсы и минусы 406 двигателя (инжектор) . На уаз 469

most

New member
Привет всем какие плюсы и минусы 406 двигателя (инжектор) . На уаз 469.
 


Олаф

New member
Экономичность и тяга. Минусы дорогая ГБЦ и боится перегрева. Хуже конечно чем 405 и 409, но лучше чем 421 и 417(402). Ставишь 240 валы и норм
 

Kom

New member
Вот именно момент большой, и на этом моменте больше вероятности зарыться
 

N.E.K.T.O.

New member
да ни чем он не лучше, для УАЗа он вообще не подходит. Меня конечно сейчас мазутными гайками закидают, но 406 можно только на Волгу поставить. На УАЗ для говна 421, 514; трасса/говно 409. Моё мнение
 

VictorL

New member
я написал про 240 валы и это не тюнинг а его родные валы от карбюраторной версии где весь момент снизу
 

Irina_hr

New member
ты сам пробовал УАЗ с 406? Я знаю лично много довольных людей которые перешли с 421 на 406 и не жалеют
 

WCS

New member
у карбюраторного 406 момент меньше, чем у самого слабого 421, причем обороты на 406 в два раза больше)
 

woffka

New member
И при более низких оборотах. Так что думай сам, что лучше для УАЗа))
 

malnick

New member
для этого пример газелей новых. Все газелисты мечтают перейти с 4216 на 406. Откуда там момент? Газель с ним вообще не едет
 
если только на холостых мериться моментом и все. Ближе к 3 тысячам на 406 больше момента. Я имею ввиду 406 на карбюраторных валах
 

Сверху