как ведёт себя стандартный семерошный карбюратор на УАЗ 469 двигатель 402, посоветовали поставить, как расход топлива, как

Любой карб доводить надо стоит семерошный 25 лет переделанный на двс417 вторая камера мех привод жиклеры подобраны прет с подхватом раньше трасса 12-13 л при 90 км почти в пол 140 по грязи как танк расход не мерил, сейчас на 37 мтз катаюсь .
 


вторая камера мех привод начинается открываться после 1/3или 1/4 после первой как раньше на грузовиках и жиклеры подобраны проливкой на обеих камерах чтоб работал с подхватом без провалов .впускной коллектор отшорошен .поршневая в 0 и распределитель пружинки зазоры отрегулированы .есть статья в журнале зарулем как это спортсмены делают .
 
Если хочешь ставить жигулевский карбюратор, то нужно будет жиклеры выбирать, чтоб добиться тех показателей которые будут приемлемы! Я в своем случае к151с поставил... и результатом доволен, и расход и тяга... все ОК!
 
Стоит солекс от 7 и стоит солекс от 9 с доработаными жиклерами, что пуск что тяга, на высоте, на 33 сафарях по говну ни разу не задохнулся, свечи длинные с приставками и фильтр доработать чтоб лишнего подсоса не было, 5 лет полёт отличный, и по расходу заметно.
 

Rebus12

New member
Устанавливать нужно то, что рекомендует завод. 8 литров 100км он не уложиться т.к. много факторов влияет. Если авто с завода потребляет скажем 14л на 100км, то даже при тщательной настройке не будет расходовать 8 литров 100км. Простой пример: карбюратор от Оки установи на 402 и получится, что тяги нет, мощности нет, а расход будет конский. Карб 2107 годится, когда авто нужно перегнать с одного места на другое... работать будет, но заявленной мощности двс не выдаст т.к. диффы и жиклёры маловаты. Книги о карбюраторах и карбюрации подтвердят мои слова.
 
Да не тянет этот карб уазики на низах не хватает как за жопу его держат к 151 поставил норм отрегулировал и ездий не парься
 

prinum

New member
Постоянно эти вазовские карбюраторы хотят воткнуть в УАЗик!!! Экономисты хреновы Вот себе заткни одну ноздрю попробуй так пробежать. Тоже самое и с уазом! Ехать будет, работать будет, но надо адаптировать под уаз. Расход на пару литров меньше. Все кто говорит что вазовский карб на уазике рвет инжектора и узеты, просто не знают как может ехать стандартный 417, 421, 402. С хорошим карбом
 

Lexxo2k

New member
У меня стоял, ставил вместо дааз 4178. Потом назад поставил дааз. Плюсы семерошного- пуск с пол оборота, расход на заднем приводе, летом, по твёрдой дороге 9-10. Но под нагрузкой ест больше дааз и хуже тянет. Иногда намного хуже! Дааз самый оптимальный вариант для 402го двигателя.
 
Тяга и расход топлива два конца одной палки. Чудес не бывает, как накормишь, так поедешь.
P.s. Это я, читаю, как на древних УАЗовских карбюраторных моторах можно получить расход как на Солярисе на МКПП в городе. И по трассе тянет аки дьявол и в лесу рвет мосты при лёгком прикосновении на педаль газа.

0g5vtTiS9RM.jpg
 

iyuukuykkyut

New member
я понимаю что не будет расход 8 л. Меня и 14 устроил бы да какая-то динамиками хоть была
 

bolshas

New member
Отечественные карбюраторы простые в ремонте и обслуживание. 4178 - это гибрид Озон и Солекс скрещенные. В данный карбюратор столкали основные " минусы" от 2х разных карбюраторов. Вечные засоры, плохо сбалансированный распыл топлива в диффузорах, сложность найти комплектующие. Жиклёры часто не соответствуют заявленым номиналам ( проливали на стенде).
 
Провалы- это может быть из-за диафрагмы ускорительного насоса или "слоник" он же распылитель ускорительного насоса засорился или брызгает на стенку камеры, а не точно в щель дроссельной заслонки. Нет тяги засорились топливные или воздушные жиклёры гдс. Может жиклёры перепутаны или установлены с неверной тарировкой. По книге или инете нужно глянуть какие должны стоять жиклёры по заводу. Обычно я топливные стараюсь устанавливать на 5% больше чем рекомендует завод. Жиклёры заказываю у своих знакомых или делаю сам, когда голяк т.к. машин приезжает много в весенний и осенний сезон и комплектующие быстро кончаются.
 
Ещё раз повторюсь любой карб заводской сделан по средние параметры поэтому спортсмены каждый карб доводят опытным путём .а если ДВС клапана не притерты отрегулированы на глазок компрессия не ахти зажигание тоже а вы хотите рысака сделать .то увы это только у вас за счёт большого расхода топлива будет .машина требует основательной доработки тормоза смазка .,забыли что такое накат .
 

iunewind

New member
Поставил нивский- нужны небольшие доработки, едет норм, расход где-на 15-20% меньше чем у всех с кем катаюсь ! Ставил жиклеры топливные больше едет как угорелый, но расход как у всех !
Чудес не бывает с расходом на уазе
 

Сверху