Как прокочать это сцепление,я и уже и насосом создою довление,и никак,посоветуйте как

У меня было такое цилиндр мозг делал короче порщень не переходил отверстие через которое жидкость затекает в цилинндр.
 


Или снимаешь шток с рабочего цилиндра,напарник нажимает на педаль,пока поршень не упрется в стопорное кольцо,напарник отпускает педаль,отвёрткой или чем удобно загоняешь поршень обратно до упора!Раза три четыре и достаточно будет,штуцер при этом закручен!
 

mathematician

New member
Залей тормозуху открути на рабочем штуцер как побежит закрой и удави обратно поршень в цилиндрике при этом шток вилка должны на месте быть
 

чердак

New member
Незнаю как на батоне, но на козле у меня прокачивается без проблемм так-же как качаешь тормоза.
 
Наливал полный бачок, откручивал штуцер прокачки как побежало прижимал, что бы еле капало и оставлял на три четыре часа, вот и вся прокачка.
 

nOop[ka]

New member
Может быть рабочий цилиндр перепускает,манжеты не держут.Потеки есть с него?
 

Diamondxxx

New member
Заливал в бачок тормозуху, штуцер не до конца откручивал, на него шланг, другой конец в банку с тормозухой. Педаль резко нажимать и плавно отпускать. Таким образом всё прекрасно прокачивалось на различных авто даже с полностью новой и, соответственно, сухой системой
 

Nexsus

New member
Делай пипку от без камерки в крышку и смотри что а мембрана целая была в крышке если мембрани как сцепление будет пропадать

Q1hFG2IIwyw.jpg
 

den1000000

New member
Открой на рабочем цилиндре штуцер для прокачки как польеться жидкость закрой
 
Рабочий отпусти на шпильках чтоб образовался зазор и прокачивающаюся открути, заткни пальцем и нажимай рукой на рабочий и так пока жидкость не пойдёт под довлением и всё,закрути потом.
 

Сверху