Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К посту ниже прост накипело... Вы говорите что 53 мотор гов&о, а 409 лучше Дк чем он лучше? То что на низах не везет или то что цепочку отрывает Анон
не надо тут петь, с 4000 он начинает везти.Я ездил на нем, спокойно едет после прошивки.С 2000 409 уверено едет и до 5000 с такой же увереностью.Я на 09 проеду 300 км по говнам, ты через 150 сдуешься с баками на своем 511 змз.Толку мало от него
ну ну, у 409 мощей больше, при прошивке момента тоже больше.Где плюсы вашего проглота?У тебя даже аргументов нет, так что мне с тобой базарить не о чем
аа, все понял, у тебя походу стоит эта параша в виде 511 и ты ее хвалишь, потому что как у тебя то может стоять говномотор, ну такого не может просто быть
ты посчитай два мотора 409(4цилиндра)и 511(8цилиндров)литраж, 511 везет в грязи на холостых, а 409?
Ты заедешь на нем на холостых в грязь хоть и будет у тебя 150л
Тык что это ты дурак
литраж везет на холостых?.Гениально, блять!!!!Заметь, я тебя не оскорблял! Открой паспорт, максимальный крутящий у 511 с 2500, у 409 в стоке с 3000.Прошивкой станвоится с 2500, при том крутщий станвоится больше.Мозг твой обработал эту информацию или нет?