Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К посту ниже прост накипело... Вы говорите что 53 мотор гов&о, а 409 лучше Дк чем он лучше? То что на низах не везет или то что цепочку отрывает Анон
180 тысяч, буханка с абс.Поменяли ролики и катушку к этому пробегу.
Расход у 409 меньше, сам он легче.При правильном уходе он будет ходить и ходить.При прошивке момента больше, чем у змз 511
Змз 511 старый мотор, тяжелый, расход измеряется ведрами .Все знают проблемы о не смазывающихся коренных на колен валу.
Если хочется тяги на низах, то лучше 421 он легче и 409 и тем более 511.
Владею 409 евро2, прошит под евро 0, почти 150 лошадей. На низах везет будь здоров, в такие горки тянет на холостых 112 тык отходил, без капиталки, вообще в мотор не лазили. И перегревал его, и без масла он оставался, все нормуль. Меня этот мотор радует, живучий, относительно тягучий для бензина, не прожорливый
у нас в стоке был)дак и на нем с тазами гонял).Сейчас у меня вот такой аппарат с 402 мотором).В будущем замена на 409).Уазка 79 года аж).Тоже неплохо едет для карба, не один уазик пока карбовый не догнал)
на верхах у него тяга?Где у него верха у 409 средние обороты.ПР прошивке мотор змз просто рвет 53, а если еще и распреды воткнуть низовые то вообще песня.А мотор 53 тяжелый для уаза сильно.если хочется тяги, ставь 421 с валиком от окб двигатель и все, он легкий и тяга у него приличная