Итак как ведет себя богер в говнах, на песке и не дай бог асфальте я более или менее понял. Теперь вопрос знатокам как ведет себя боггер зимой?

Korman

New member
2. У меня два внедорожника,так что завидуй молча;)

31pvUmPH6kY.jpg
 


voffka1983

New member
Никак он не ведёт себя зимой. Как и любая мтэшка. А уж тем более блоггер. Он в грязи на склонах съезжает в бок из-за особенности рисунка протектора, а зимой он ещё и дубовый станет. Вообще хана.
 

Sunmood1981

New member
Дмитрий, по мосту только 3 см,а 7 получается через разницу высот обычной и пятаковой резины
 

Yellowcat

New member
7 см, это достаточно много. Особенно в колее! Плюс Гражданские мосты, сами по своей конструкции, достаточно сильно торчат и гребут по той же колее( Ну и 35-36 колёса, гражданские мосты уже не потянут(
 

brontcobaka

New member
я уже писал что 7 см это через разницу в высоте резины,по мостах только 3см
 

G-SHIK

New member
как там может быть 3 см разницы, если у Вояк на стоковой резине я 192, клиренс 300 мм, а у Гражданских мостов 220 мм? При прочих равных обстоятельствах, Вояки в любом случае значительно выше будут. Там 8 см по мостам даже разница, ибо мост, это нижняя точка и есть у Уаза.
 

Goliaf.RS

New member
извини если ошибся у меня в мануале 300 и 230,тоесть 7см разницы,родная резина 29 дюймов а на вояках пятаковая 31 тоесть +2,5см к высоте вот и щитай 7 - 2,5 =4,5 см по мосту,извини за ошибку но даже 4,5см это намного меньше твоих заявленных восьми
 

oligarx

New member
странно на Уазах с Рессорной подвеской, во всех данных, всегда встречал цифру 220 мм клиренса. У Хантера и Патриота например, 210 мм клиренса вообще.
 
если не забуду на днях в гараже сфоткаю страницу с мануала конца 70х годов,а по поводу высоты патров и хантеров так они низкие через маленькую 16 резину нацепи туда 15 с 469 и они поднимутся на пару сантиметров
 

Сверху