Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак как ведет себя богер в говнах, на песке и не дай бог асфальте я более или менее понял. Теперь вопрос знатокам как ведет себя боггер зимой?
Никак он не ведёт себя зимой. Как и любая мтэшка. А уж тем более блоггер. Он в грязи на склонах съезжает в бок из-за особенности рисунка протектора, а зимой он ещё и дубовый станет. Вообще хана.
7 см, это достаточно много. Особенно в колее! Плюс Гражданские мосты, сами по своей конструкции, достаточно сильно торчат и гребут по той же колее( Ну и 35-36 колёса, гражданские мосты уже не потянут(
как там может быть 3 см разницы, если у Вояк на стоковой резине я 192, клиренс 300 мм, а у Гражданских мостов 220 мм? При прочих равных обстоятельствах, Вояки в любом случае значительно выше будут. Там 8 см по мостам даже разница, ибо мост, это нижняя точка и есть у Уаза.
извини если ошибся у меня в мануале 300 и 230,тоесть 7см разницы,родная резина 29 дюймов а на вояках пятаковая 31 тоесть +2,5см к высоте вот и щитай 7 - 2,5 =4,5 см по мосту,извини за ошибку но даже 4,5см это намного меньше твоих заявленных восьми
если не забуду на днях в гараже сфоткаю страницу с мануала конца 70х годов,а по поводу высоты патров и хантеров так они низкие через маленькую 16 резину нацепи туда 15 с 469 и они поднимутся на пару сантиметров