интересует мнение уазоводов, хочу купить буханку, 1988 год 402 мотор хозяин скозал после капиталки дажэ необкатан, стоял без движэния 10 лет. Колеса

Anton Shum

New member
Обрати внимание на номера -шасси, кузов, двс, чтоб с регистрацией не было проблем
 


OIA

New member
вот после этого момента задумайся, а оно тебе надо. Если номера нет на раме на учёт как ставить будешь?
 

YUYA

New member
Беги от этого мертвеца!!! Гемора хватиш. Ищи рабочую лошадку.
 

Ozond

New member
Тормозов нет потому что рабочие все под замену 100% так как окислились и заклинили
 

Boris A Dolgov

New member
Дорого выйдет довести его до ума. Минимум 50 ещё надо и то если сам делать будешь,а то и больше. Да и ещё имей ввиду что без знакомых гайцов не поставить его на учёт и им приплюсуй 10
 
Смотри номера кузов рама.... Если нечитаемы то писец.... Не нужна те она..... Прям ситуация к у меня была..... Ток я не послушал не кого и купил.... Вложил кучу бобла... А на учёт поставить так и не смог....
 
Конструктор. Надо разобрать до винтикп, все промыть, негодное поменять и собрать заново. Это долго и только если сам хочешь заниматься. Если в сервис отдавать - невыгодно.
С хозей договорись, сможешь поставить на учет - 40 тыс но только после. Нет - правильно говорят, не связывайся.
 

Serith

New member
Это же очень дорого, я с Татарстана у на за 60 можно ходячую булку взять если повезёт то и на инжекторе, двс 402 это дно, тормоза это всю магистраль поменяешь, наката нет это тоже беда может быть, но это лишь моё мнение владею буханкой двс 417 мосты колхоз.
 

sWWWs

New member
Ты для офф-роуда и переделки берешь? Тогда - это даром, т.к. вложишь в 10 раз больше и все равно все перебирать придется. Если "сел и поехал" - то это дорого, т.к. вложишься много больше - все равно все перебирать придется. Вот такая странная арифметика. Мой УАЗ при нескольких покатушек в год обходится более 100 к в год на ремонты без учета топлива.
 

Сверху