и здравия посоветуйте собрался брать патриота вот даже не знаю все хаят что гниёт по страшному и кто говорит брать дизеля кто бенз и какого года

argusic

New member
Всем Привет и здравия посоветуйте собрался брать патриота вот даже не знаю все хаят что гниёт по страшному и кто говорит брать дизеля кто бенз и какого года железо получше у них было или разницы нету вовсе.Конечно понимаю что сколько людей столько и мнений но всё же хочется послушать обладающих людей этой машиной.Спасибо за внимание!
 


RomanAS

New member
Бери, только задуй консервант в пороги, сними стопари и через образовавшуюся дыру так же задуй килограммов 100500 динитрола в место где идёт арка крыла, там где дверь. Потому как то место внутри просто не крашеное, чтобы нам не ссали в уши производители.
 

Frankie

New member
10 лет Патриоту....ну есть мелочь....Приора у соседа гоооораздо больше сгнила( брали в один год). Бензин жрет....15-17 точняк. Поэтому и 2 бака. Держит дорогу - трассу хорошо. Нива же 3 х дв. По бездорожью лучше !
 

aresstokrat

New member
не соглашусь по поводу проходимости, у отца был стоковый патрик около 4 лет, проезжал там, где хантер, и нива даже не совались+ раньше у него была нива, так что смело могу сказать, что патрик куда более проходимый, сейчас стоят 38 белки+ порталы с блокировками, ехали за шишигой, ни разу не встали, а вот на счет гнили скажу так, весь задний бампер был в ржавчине (сейчас усиленный стоит), также самый главный косяк с провисанием 5-ой двери, легко решается, установкой калитки+ косяки по мелочам (уплотнители и т.п.)
 

Vasia Puchnin

New member
Ну а вообще, бензинового хватает только по ровной дороге, динамика почти нулевая, спустя 4 года был поставлен дизель от 100 крузака вместе с коробкой, вот тогда он попер
 
мы сравнивали Ниву и Патриот обвчная комплектацыя . На уч дороги и на бездорожье. Это наше соавнение. Но ездим на Патриоте потому как больше трасса.
 

Man-nik

New member
ну, сколько людей столько и мнений, как по мне патриот проходимее нивы 3д
 

Krista

New member
ну не знаю. Он низенький и тяжёлый.
По мне,самый главный минус -это вес,он тяжелый.
 

markshevchenko

New member
ну 2 тонны, это не так много, для сравнения, Патрол все 3, а на счет дорожного просвета, по сравнению с нивой, он больше (22см. Только под мостами, в остальных местах 30-40, а у нивы ровное дно 21-25см), плюс нивы в ее легкости, но у уаза 2 моста и более мощный двигатель, конечно, у нивы межосевая блокировка, но толку от нее мало, на деле единственное место, где нива может объехать патрик-это очень топкое место, и то, разве что ходом, если повезет и не провалится, а так у уаза и геометрия лучше, но это ваше мнение, как я уже говорил, сколько людей, столько и мнений
 

Augustin Morel

New member
ну про мосты я вообще не спорю. Это вещь! Шрусы всякие фигня,у внедорожника должны быть мосты. Ну это я так,отклонился от темы.
Про межосевую блокировку тоже согласен,существенного она ничего не даёт.
Вот про кузов не уверен. Патрик более ковыркучий,как по мне.
Но какие сейчас патрики..по мне это уже не внедорожники.. В них электрики одной...просто жесть. Потом подключение привода этим барашком.. Тоже вещь не нужная,если использовать его в тяжелых внедорожных условиях. Потом эти всякие пластиковые бампера.. У нивы во всех этих планах попроще. И соответственно в ремонте подешевле.
Но думаю в стоке они примерно одинаковы. Но одно знаю точно. Обычный уаз проходимее нивы. Как то передо мной нива минут 5 взад-вперёд ползала,полирую днищем грязь.. Так я после неё с первого раза проехал,лишь в начале газку побольше дал,а дальше он сам пошёл без проблем.
 

IceWind

New member
и всё-таки вес имеет значение. Нива тонна с лишним,а патрик две.. Большая разница..
 
на счет новых патриков, полностью согласен, пластиковые бампера, хоть и говорят, что крепкие, но фигня все это, про бак, я вообще молчу... Дело в том, что у нас патрик 2011 года, там все просто и бампера железные и бак, там ничего лишнего нет, но помимо этого у нас не обычный патрик, а спорт (он короче на 20см), могу с увереностью сказать, что когда он был в стоке, он объезжал хантер, но проигрывал 469 на вояках, а патриоты, которые делают сегодня, непонятно для чего созданы, на оффроад на нем не поедешь, жалко, а если рассматривать его, как люкс внедорожник, то тут смешно, китаец за те же деньги будет гораздо комфортнее, поэтому, как я считаю, если и брать патрик, то до 2014 г.в.
 
Гниет он как и все уазы, причем что с ним не делай, хоть весь его в нигрол и пушсало залей, один хер ржавчина из под краски полезет. Что сделаешь, если их красят ржавые. И еще, только не дизель, это я тебе говорю как владелец дизельной машины. У меня были бензинки, разные, большой опыт уже, теперь 3 года на дизеле. Дизель гавно! Он пока новый может и не гавно, но когда он уже с пробегом, это гавно, и не экономит он топливо а просто дает отсрочку накопить денег на его будущий ремонт.....
 
про год согласен.
А новые патриоты.. Короче говоря,сделали из более-менее нормальных внедорожников городские паркетники со всеми вытекающими,но мосты оставили.. А зачем?! В городе и по грунтовке спереди шрус бы подошёл без проблем.
Хантер вообще уже не то..а ещё со спайсерами..так вообще ни о чём. "Тракторные"мосты. Нагребают перед собой и всё.
 

Marinatxt

New member
нашел старое видео и фотку, до дачи мы в итоге добрались, снегу было по мне по пояс, а я 190 см, здесь уазик еще в стоке, я думаю, наврятли здесь нива проедет, мы потом умудрились литровый брп (снегоход) засадить, и все же, если выбирать между нивой и патриком, года 2010-13), я бы взял патрик, как машину для охоты /рыбалки ну и просто для покатушек, как писал выше, сейчас стоят порталы от Вольво и 38 белки, все блоки, двигатель от крузака и другие внедорожные "причендалы", тачка получилась ну очень проходимой, в планах у отца поставить 40 максисы, минус только в том, что он вышел очень высоким и при этом достаточно коротки, стремно вывешивания преодолевать, но вернемся к стоку, я считаю, если убрать с патрика все лишнее, поставить нормальные мосты, двигатель дизельный чуть-чуть помощнее и блоки в стоке, вот это был бы действительно лучший внедорожник в своем классе, а учитывая, что новый уаз стоит лям, я бы за такие деньги поискал Рубикон, он и проходимее, и мощнее, и комфортнее, и надежнее. Если так и дальше пойдет, то скоро уазы и брать никто не будет, не в ту сторону мыслят...

8EC3RidTc2s.jpg
 

ЦПОИР

New member
видео посмотреть не могу. Жаль не сказал,а какой снег. По насту,ну или по мокрому врядли бы смогли доехать.
А нормальным внедорожникам надо блоки с завода ставить. Джип без блокировок,как суп без мяса.
Ну и всё равно,кувыркучесть у патрика присутствует,в любом его исполнение..
Но на счёт рубикона зря..я бы не взял.. А вдруг что-то важное накроется...да где-нибудь за 200 км от цивилизации.. Не,совсем не хочу в такую ситуацию попадать. Один эвакуатор в копеечку влетит (пусть даже трактор),ну а про ремонт вообще молчу... Может он и выйдет как б/у патрик))
 

Nexsus

New member
снег был рыхлый, наста не было, ну да, уазики часто заваливаются, видимо ошибки при проектировки кузова, про рубикон скажу только, что на нем можно более или менее передвигаться по трассе, а потом может и уазик, как машина только для бездорожья, ну тогда лучше 469, а не патрик
 

Сверху