Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, всю голову уже себе сломал в поисках причины помогите советом. Входные данные: свечи бронепровода поменял Двигатель УМЗ 417(с ГБЦ от 421),
Выкени это карб и поставь 126гу или дааз4178 и проблемы не будет. Этот карб хорош только вся электроника у него чётко работает а в остальном он весь мозг вынесит.
Броне провода и свечи поменял это конечно хорошо, но проверь ещё компрессию по цилиндрами(разница должна быть не более 1атм) -были похожие проблемы, в итоге оказалось что пробило прокладку на выпускном коллекторе 4 цилиндра.
Если на воздушной заслонке норм. Бенза не хватает, по цвету свечи посмотри, если белесая, не коричневая или черная, то бенз. Фильтра грубой, тонкой, а может в сама карбоне забит, если нет, а далее карбон, жиклера топливные главной дозирующей системы забиты или насос ускоритель. По 151 карбону, он гамно по волге 31 заполнился. Клапан запорный мозга выносил на 76 бензе. Фильтра часто менял. 126 проще но надо ставить эксперименты по жиклерам (воздух больше меньше или топливный больше или меньше), чтобы тащило и не жрало много
Если отклчено реле холостого хода, то на шланге, который является перемычой, возможно проёрлось и там идёт подсос. У меня так было на Волге с402м движком