Господа, всю голову уже себе сломал в поисках причины помогите советом. Входные данные: свечи бронепровода поменял Двигатель УМЗ 417(с ГБЦ от 421),

Господа, всю голову уже себе сломал в поисках причины помогите советом.
Входные данные: свечи бронепровода поменял
Двигатель УМЗ 417(с ГБЦ от 421), карбюратор, к151с, в настройки карба не лез, троит как прогреется, с подсосом нормально работает, ХХ держать отказывается вообще
 


Ivy

New member
Может 151 кривой (как всегда). Вот подсос лишнего воздуха и идёт. А заслонку закрываешь, тем самым обогащаешь смесь (приводишь в норму). Либо, как было сказано Денисом, прокладка "прохудилась, на впускном коллекторе. Может шланг лопнул, на гву. Ищи и обрящешь.
 

mos

New member
У меня было так с леса выезжал по диоганалке что то щёлкнуло и заглох завёл и начал работать так менял всё .....! Пока жиклёр воздушный не поменял поставил другой уже три года езжу
 

june

New member
Если ДВС любит подсос значит где-то подсос воздуха. Дымогенератор сделай из сигареты на скорую руку, да проверь где подсасывает.
 
Проверить зажигание, потом карб на герметичность, настроить хх поднятием заслонки, если по другому не хочет, шланги хх на герметичность. Дорогу осилит идущий
 
Клапана зажаты. На прогретом зазора нету клапана полностью не закрываются будет троить
 
Похоже на подсос воздуха,
Чтобы убедиться, сними фильтр и рукой немного закрой заслонку, если стабильнее начнет работать то подсос.

Можно но холодную завести двигатель пока колектор не нагрелся побрызгать бензином места прилигание прокладок.. заглохнет или обороты повысятся там разгерметизация
 

stoalenov

New member
я также делал. Шприц с иголочки и с бензином все соединения пробрызгиваеш. Можно очистилку карбюратора в болончике.
 

Сверху