Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа товарищи! Нужно обсудить одну очень важную вещь. Меня долго беспокоит вопрос, какой же всё-таки поставить Карбюратор на 421 двигатель ?
Родной стоял 151е мотор 4218, вынес он все мозги,последней каплей стало, на ходу обломился штуцер бензопровода чуть не сгорел, ладно ГБО стоит до дому доехал, много инфы перелопатил и поставил ДААЗ 4178 после 151е небо и земля
среди моих покупателей много кто заказывал. Сказали довольны. Весной и сам заказал но еще не ставил.
Ездил на 151 В валялся, я сам перебрал но плохо работал.
Купил к-135 от газ 53 адаптированный под 2.5 литра мотор. Обе камеры синхронно открываются. Надежный и простой как и К-126 уазовский. Холостые идеальны. Немного переливает при заводке но это нужно по своей машине индивидуально подстраивать конечно.
В нагрузку и натяжку движок везет не сравнить со 151, не сдает. У меня гибридные мосты волговские пары 3.9. Раньше на хх на 2 уже начинал подергиваться. Сейчас даже на 3 скорости на хх катится по ровной дороге без дерганий. Ну и на оборотах дует отлично в грязи. Мотор 417 90 л.с. Знакомый прокатился, у него такой же мотор и карб от Порошина дааз. сказал у меня резвее намного и без провалов, зачем мол я купил даазовский. Общался со спортсменом, человек движки готовит для трофи. Ставит от газиков к-126 серию. Ну или 135. И настраивает индивидуально. у меня расход 14 если ехать 80. Если тапок в пол и 90-110 то 16.
В прошлом году 800 км намотал. Трасса-грунтовки-соревнования и обратно. Средний 18 литров вышел. Можно меньше если хорошо его настроить у карбюраторщика
П.с. 151 в холодную погоду не нравится. Обмерзает блок хх и пока не отойдет без подсоса вобще никак
А можно об адаптации по подробнее?Я не шибко спец,но карбы изначально под объемы и моторы определенные создаются.Каким образом уменьшается забор воздуха,при переходе на меньший объем?почти два литра разницы,меньший коллектор,со своим направлением потока.135й это два однокамерника,срощенных между собой - его задача питать два ряда цилиндров V-образного мотора.
Был 151 весь течёт, поставил жигулёвский не едет,тяги нет а кто-то хвалит и в конце концов поставил дааз адаптированный и едет и заводится позавидует инжектор
151й нескрученный даже не течет на заведенном моторе- проверил сам,течь он начинает уже при износе деталей,или от деформации корпуса от температуры (прокладки на коллекторе плохие).Так что не приписывайте грехов этому механизму))))