Господа товарищи! Нужно обсудить одну очень важную вещь. Меня долго беспокоит вопрос, какой же всё-таки поставить Карбюратор на 421 двигатель ?

Alexro

New member
Подбирается двухкамерный weber от трёхлитрового движка. Точный артикул не помню, на драйве есть бортовик. Гуглится по "Вебер на буханку" вроде
 


Toxic_Cat

New member
Родной стоял 151е мотор 4218, вынес он все мозги,последней каплей стало, на ходу обломился штуцер бензопровода чуть не сгорел, ладно ГБО стоит до дому доехал, много инфы перелопатил и поставил ДААЗ 4178 после 151е небо и земля
 
среди моих покупателей много кто заказывал. Сказали довольны. Весной и сам заказал но еще не ставил.
Ездил на 151 В валялся, я сам перебрал но плохо работал.

Купил к-135 от газ 53 адаптированный под 2.5 литра мотор. Обе камеры синхронно открываются. Надежный и простой как и К-126 уазовский. Холостые идеальны. Немного переливает при заводке но это нужно по своей машине индивидуально подстраивать конечно.
В нагрузку и натяжку движок везет не сравнить со 151, не сдает. У меня гибридные мосты волговские пары 3.9. Раньше на хх на 2 уже начинал подергиваться. Сейчас даже на 3 скорости на хх катится по ровной дороге без дерганий. Ну и на оборотах дует отлично в грязи. Мотор 417 90 л.с. Знакомый прокатился, у него такой же мотор и карб от Порошина дааз. сказал у меня резвее намного и без провалов, зачем мол я купил даазовский. Общался со спортсменом, человек движки готовит для трофи. Ставит от газиков к-126 серию. Ну или 135. И настраивает индивидуально. у меня расход 14 если ехать 80. Если тапок в пол и 90-110 то 16.

В прошлом году 800 км намотал. Трасса-грунтовки-соревнования и обратно. Средний 18 литров вышел. Можно меньше если хорошо его настроить у карбюраторщика

П.с. 151 в холодную погоду не нравится. Обмерзает блок хх и пока не отойдет без подсоса вобще никак
 
А можно об адаптации по подробнее?Я не шибко спец,но карбы изначально под объемы и моторы определенные создаются.Каким образом уменьшается забор воздуха,при переходе на меньший объем?почти два литра разницы,меньший коллектор,со своим направлением потока.135й это два однокамерника,срощенных между собой - его задача питать два ряда цилиндров V-образного мотора.
 

most

New member
Стоит 151 тянет хорошо но с хх на горячую проблема, хочу поставить 126 гу с ним попроще
 

promoartox

New member
Почему тогда ни кто на инжектор ни кто не ставит дроссель и форсунки от лады???
Экономичней же будет!
 
Был 151 весь течёт, поставил жигулёвский не едет,тяги нет а кто-то хвалит и в конце концов поставил дааз адаптированный и едет и заводится позавидует инжектор
 

Flowersea

New member
С руками не очень, поэтому и отдал спецам,они и посоветовали, я не фанат копаться постоянно )))
 
151й нескрученный даже не течет на заведенном моторе- проверил сам,течь он начинает уже при износе деталей,или от деформации корпуса от температуры (прокладки на коллекторе плохие).Так что не приписывайте грехов этому механизму))))
 

Сверху