Госдума оказала полноприводную поддержку ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников 22 июля 2016 Госдума обратилась к

s_p_a

New member
Госдума оказала полноприводную поддержку
ГИБДД прислушалась к жалобам владельцев переоборудованных внедорожников
22 июля 2016
Госдума обратилась к премьеру Дмитрию Медведеву в связи с ситуацией, сложившейся вокруг владельцев переоборудованных внедорожников и других тюнингованных машин. В последнее время их активно штрафует ГИБДД, в ряде случаев инспекторы аннулируют регистрацию автомобиля. Владельцы называют такие действия незаконными, поскольку зачастую установленное оборудование сертифицировано и одобрено производителем. В ГИБДД признали, что в ряде случаев инспекторы "неправильно трактуют положения" правил, и согласись подготовить соответствующую памятку для сотрудников.
Проблемы владельцев переделанных для любительских соревнований внедорожников и других автомобилей с элементами тюнинга вчера обсуждались на круглом столе в Госдуме. Как сообщал "Ъ" (см. "Ъ" от 29 июня), в 2016 году десятки тысяч граждан столкнулись с претензиями ГИБДД, касающимися внешнего облика и технического состояния машин. Речь, в частности, идет об установке больших колес, нештатной подвески, оборудовании лежачих мест и т.д. Все эти конструктивные изменения необходимо согласовывать с ГИБДД, если этого не сделано, водителя штрафуют на 500 руб. и аннулируют регистрацию машины. По словам вице-спикера Госдумы Александра Романовича ("СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ"), ситуация привела к росту "социальной напряженности", в ряде регионов прошли митинги протеста автовладельцев.
Как показало вчерашнее обсуждение, основная проблема заключается в том, что под санкции ГИБДД попали не только любители опасного для окружающих тюнинга, но и владельцы машин, установивших сертифицированное или одобренное автопроизводителем допоборудование – багажники, бамперы и газобаллонное оборудование. Есть случаи, когда водителей штрафовали за переделку штатной музыкальной системы, хотя прямого влияния на безопасность это не оказывает. При этом водителей возмущает то, что они годами ездили на своих внедорожниках, но штрафы начали получать только теперь.
Легализовать изменения чрезвычайно сложно из-за бюрократической процедуры согласований в ГИБДД. В конечном счете пострадали продавцы оборудования, у которых начали падать продажи: в России сейчас около 500 таких компаний, многие построили заводы, в результате действий ГИБДД они рискуют оказаться банкротами.
Участники дискуссии обсуждали возможные сценарии выхода из ситуации. Замгендиректора НАМИ Борис Кисуленко пояснил: техрегламент Таможенного союза, в котором записаны требования к конструкции машин, имеет наднациональный статус, уже применяется в странах Евразийского союза, поэтому Россия не может отменить его. Представители компаний по продажам аксессуаров для тюнинга и внедорожных клубов требовали наложить мораторий на действия ГИБДД до прояснения ситуации. "Пока инспекторы останавливают машины с доработками, мимо проезжают автомобили с неисправными тормозами и рулевым управлением, что гораздо опаснее", – отметил гендиректор компании "Союз-96" Алексей Лазунин.
Вице-спикер Госдумы Александр Романович (издатель журнала "Полный привод 4х4", а также участник любительских соревнований) объявил о создании в Госдуме рабочей группы из представителей бизнеса и общественности по выработке путей решения проблемы. Господин Романович также заявил, что направит соответствующее обращение премьеру Дмитрию Медведеву.
Инспекторы руководствуются законом и нормативными актами, отступать от их положений "недопустимо", в ответ на обвинения заметил начальник отдела технадзора Госавтоинспекции Роман Самсонов. По его словам, за последние три года серьезно выросло число ДТП, произошедших из-за технических неисправностей автомобилей, за счет усиления контроля удалось снизить тяжесть последствий таких аварий на 30%. "Но мы понимаем, что проблемы есть, и готовы выслушать предложения", – заявил Роман Самсонов. Он, в частности, поддержал идею разработать методику для сотрудников ГИБДД, которая поможет определить, насколько переделка конструкции опасна для движения. Он также не исключил и упрощения процедуры согласования изменений. "Возможно, надо начать пропаганду грамотного переоборудования автомобилей, – добавил он. – Можно было бы оформить перечень каких-то типовых и наиболее распространенных переделок для удобства пользователей и ГИБДД". "Некоторые сотрудники на местах не знают, как пользоваться регламентом, неправильно трактуют его положения, – признался старший инспектор по особым поручениям ГИБДД РФ Максим Мухин. – Если есть какие-то факты, нужно доводить их до руководства территориальных подразделений или до нас".
(c) Коммерсант
 


busta

New member
Лучше чем ничего. Хотябы обратили внимание на проблему, а это уже первый шаг
 
Это как брошенная кость собаке,в таких случаях радоваться малому не стоит,мы знаем как потом все тихо может съехать обратно,и будем мы в лесах да болотах прятаться. Давят везде где только можно,запрещают херню,а действительно важными проблемами не занимаются, дорог как не было так и нет,освещение уличное и дорожное,грамотная разметка и установка знаков,взяточники в лице сотрудников ДПС, и многое другое.
 

Marinatxt

New member
позволь я тебе постараюсь пояснить логику их опасений. Человек с колёсами больше и выше имеет все шансы при столкновении с другими участниками движение переехать их нахер. ДТП с участием людей тоже никто не отменял и если в дтп с обычным внедорожником у пешехода есть шанс поломать ноги но выжить, то в дтп с лифтованным он разбивает себе голову и улетает под колёса где шансов у него не остаётся вообще. +учитывая менталитет задам вопрос, что делают в пробках люди с лифтом и большими колёса? едут по обочинам, тротуарам, паханке и так далее. А это не то что-бы можно.
 
не несиТЕ всякий бред.... не ездят джиперы по обочинам! Если это действительно настоящий и уважающий себя и других участников ДЖИПЕР! Хотя есть исключение...... таких я пока не видела.
 

prudence

New member
я попрошу вас фильтровать вашу речь. Может быть где то там у ВАС в стране милых и добрых людей никто так и не делает, а у нас такова - вся Ростовская область. На столько нетерпеливый народ, что по набитой калие джиперов едут задранные легковушки. Если вы чего то не видели это совершенно не значит что такого нет. И глупо стоять как дурак в пробке и чувствовать себя "уважающим себя джипером" и не ехать по паханке что бы попасть домой пораньше на пару часов.
 
ага, за то у вас кругом люди через 2ую сплошную разворачиваются, карманников фигова гора и гора трупов в дтп с мотоциклистами каждую неделю. А так всё в порядке. По мне так лучше по обочинам пусть ездят.
 

konfetka1987

New member
При том что не стоит называть подобное бардаком и бредом не видя проблем у себя. У нас это единственная особенность, которой я несказанно рад, как владелец внедорожника я заявляю что полностью согласен с мыслью двигаться не по определённой дороге в объезд пробки. У нас частенько переворачиваются на трассах фуры или происходят дтп на середине дороги. Дороги у нас так же не то что бы хорошо чистят от снега и в прошлом году так замело даже технику что несколько людей замёрзло насмерть в машинах. стоя в долбанной пробке. А владельцы внедорожников смогли уехать по буграм и паханкам домой. На основании чего я настоятельно прошу не оскорблять и не осуждать методы жизни людей, на месте которых вас не было. Будьте культурнее, как никак живёте в "читающей столице".
 

bakker

New member
с каким люфтом? Был люфт в ступичном подшипнике, сразу все подтянул, теперь без люфта езжу.
 

Draggo Draggo

New member
Надо испытания проводить..поставить депутатов из гос думы, и сбивать на разных скоростях, разными машинами..пока закон не отменят ! )))
 

rewo

New member
Андрей, ты нормальный человек нет?? Какой шанс у пешехода, который попадает под двузтлнную машину(к примеру Хантер в стоке, с пластиковым бампером, под которым стоит металлический?) мало не покажется один хрен, но куда более опесней на дорогах заниженные тазы и т.п., чем подготовленные по офф-роад жыпы! Про обочины... Смех просто! Я чаще вижу всяких там мажориков одуревших на ино( едет по м4 на амг кредитном объезжает по обочине пробку, а по сути живёт в Щербинке в однушке))), чем джиперов! Ну бред често!
 

neogold

New member
Все машины при разработке технического регламента должны предусматривать столкновение с пешеходом. И если эту машину выпустили на дорогу с завода-значит проверку на безопасность она прошла, значит у пешехода ШАНС ЕСТЬ! его не может не быть. У нас огромнейшие отделы занимающиеся регламентом продукции, перед тем как что-то выпустить документы подготавливают 3 мать его ГОДА, в этих документах учитывается всё до последней мелочи. И нет, ты не прав, заниженный не опаснее. Была бы опаснее-ни один бы спорт кар в город бы не выпустили. Заниженная ломает ноги но подбрасывает человека вверх, и тот остаётся жив. А внедорожник бьёт тело и шанс разорвать к чертям все внутренности гораздо выше. Прежде чем что-то написать-попробуй литературку почитать.
 

James Bond

New member
ты в крайность прям..читай выше там написано ТАЗ заниженный)) я про спорт кары не говорю, но за частую за рулём их было!)
 

imark

New member
заниженный на скорости в 80-100 шансов не оставит точно))) эта полемика безсмысленна...
 

tid

New member
что ТАЗ заниженный что спорт кар один хрен на скорости подбивает ПОД ЩИКОЛОТКУ! Все заниженные тазы как правило-ЗУБЫЛИ, а те не сильно по кунструкции морды отличаются. каждая бьёт ниже колена!
 

Сверху