Горит лампа давления масла на прогретый двиг, умз



Блин, чувак, включимозг! У тебя манометр показывает нормальное давление, а лампа горит, значит один из двух датчиков врёт. Берешь ручной манометр и вместо одного из датчиков вкручиваешь, да проверяешь. Если покажет нормальное давление, значит датчик на лампу врёт. Если нет, значит врет датчик на манометр и ли бо мотору 3,14здец, либо насосу.
 

PR-OFF

New member
Да етото понятно только у меня они когда слыхал лампочка обычно вообще не горела
 

pashoid

New member
была такая проблема на 409 двигателе, проблема была в подозрительно палёном масле мобил.. лампа загоралась на прогретую в теплые дни (на холодную всё ок было), проблема ушла со сменой масла и фильтра
 

Evgeniy11

New member
Проверь для начала механическим датчиком, если давление норм, то меняй датчик который на лампочку
 
А вот у меня такая фигня когда ездишь норм а когда на месте стоишь все по нулям показывает а так масло норм по уровню
 

Сверху