Генератор от соболя 120а подойдет на уаз 469 с 417 мотором?,генератор под клиновой

Генератор от соболя 120а подойдет на уаз 469 с 417 мотором?,генератор под клиновой ремень
 


russianseoexpert

New member
В таком духе проще диод припаять в провод от замка зажигания, что бы ничего не тянуть. Ставил себе диод на 417, а гена от инжекторного уаза. И то если лампочка или диод понадобятся вовсе...
 

GIVI

New member
С лампой имеем функцию контроля и экономию тока при запуске.
 

june

New member
на личном опыте ток экономите при запуске двигателя ? И о больших ли цифрах идет речь? На счет контроля, есть вольтметр, зачем изобретать велосипед, напряжение упало, скидываешь клему (+) на заведенном двигателе и сразу все становится понятно. Мне кажется с диодом схема проще. Чисто имхо.
 

toshik

New member
За снятие при мне клеммы аккума на работающем моторе бью по рукам самым большим ключом, какой найду. Ибо смерть генератору верная. Далее, если не использовать лампу, то все время, пока включено зажигание (А мало ли, зачем) через обмотку возбуждения течет ток, и в современных генерах он достигает большой величины, в результате перегрев ротора и реле-регулятора. Ну, и визуальный контроль за работой никто не отменял, начала тлеть на работающем моторе - пора ревизию наводить. Насчет экономии - в мороз каждый ампер на счету. А их жрется как минимум 5, если подать ток на ОВ сразу.
 

ruslan45ik

New member
ничего не будет если + снять, проверял лично и не однократно, а кого вы там по рукам бьете ключом колекой оставите. Может не сталкивались вы, люди акум сажают, берут с другой машины, заводят и ставят свой акум обратно заряжаться, при этом двигатель запущен. И все всегда работало. У отца лет 10 назад волга была... Проходили... Мне интересно с чего вы взяли, что он сгорит, личный опыт был ?
 

spew104

New member
теперь про лампу, если вместо нее диод использовать, лампа как и диод создает сопротивление и не пускает ток обратно, диод 5а 50ом тоже самое что лампочка на 5в, с чего бы сгорать РР и обмотке, я утверждаю, что все всегда работало (личный опыт), а у вас ?
 

Anton Shum

New member
Я, кроме всего прочего, работаю автоэлектриком, причем, образование инженерное, радиотехническое, так что прекрасно знаю, о чем говорю. И учился еще по советским учебникам, а не по интернет-форумам. Соответственно, машин повидал-починил-переоборудовал большое количество.
Диод создает не сопротивление, а падение напряжения, около полувольта-вольта, в зависимости от условий. Отними от 12 0,5 - 1, отними падение на переходе транзистора в РР около вольта, останется грубо 10 вольт. Делим на сопротивление ОВ, 2,5 Ом, получаем 4 ампера, умножаем на 10, получаем 40 ватт рассеиваемой мощности в обмотке возбуждения, около 4 ватт - в РР и в диоде, в итоге почти полтинник греет воздух при просто включенном зажигании. Вопрос: Нахуа?
 
т.е по вашему я все это с потолка взял ? Про диод и сопротивление у них же разные номиналы, просадка есть как вы и сказали в 0.5 примерно, компенсируется трех уровневым РР. И разговор зашел что при скидывании клемы гена сгорит, прокоментируйте почему они не сгорел-то у меня ??? На 90а от инжекторного уаза. И почему не сгорали другие, знакомый так на 2107 инжекторной делал машина проходила 370к с этим генератором, родным???
 

bertolai

New member
Именно, с потолка. Увы, но в базовых моментах электротехники ты не силен, но, почему-то споришь. А лучше бы прислушался и получил бы немного знания. Касаемо того, что ничего не погорело у тебя - так не всегда горит-то. Можно и бычок в баке потушить раз, и два, и десять, на одиннадцатый - обгореть. В силу массовости, через мои руки прошла хренова туча автомобилей - жертв таких деятелей, у которых "никогда ничего". И, видимо, будут продолжать снимать клеммы, ибо понимания проблемы не появилось.
 

bacsan

New member
По какому факту? Твой пост, на который я отвечал - путаница из несвязанных предложений. Какая просадка, при чем тут трехуровневый РР? Если тебе везло и ничего не происходило при снятии клеммы, это не отменяет факта, что при оном снятии происходит сильный выплеск напряжения, достигающий величина под сотню вольт, в зависимости от условий. И тут - кому как повезет. Поэтому общепринятый запрет на снятие клемм с аккума - совершенно обоснован.
 
и да про сгорит гена или нет, если акум менять, есть не одна тема по этому вопросу, и я уверен что там люди есть куда умнее вас. Но из 30-40 человек ни у кого ничего не сгорело.
 

mainstreem

New member
А чем они отличаются, эти генеры? Разве что дополнительным полумостом в выпрямителе и наличием и отсутствием лампы в панели. Я ставил много что и много на что, и УАЗы, хоть я их не люблю - не исключение.
 
Человек, который в электрике умнее меня, так делать никогда не будет. Мнение водителя не может быть равно мнению инженера. Ты, не имея медицинского образования, тоже с врачами споришь и указываешь им, как лечить людей?
 

akoman

New member
и врачи есть такие, что лучше самолечением заниматься )
 

Сверху