Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гелик залили в янтарь,как эталон внедорожника. Как вы считаете,так ли он хорош и идиален для бездорожья. И почему многие можно сказать молятся на него
Ну можно сказать что честному русскому за всю жизнь на обычную среднюю зарплату гелик не купить! А вот уаз это русский доступный автомобиль для всех категорий дорог и людей, в том числе пересеченной местности! Так будем мы ездить на чем бог послал!!!
Вот спецов то собралось"..я говорю про гелик до 2005 года.."..не хочу никого обидеть конечно, последний гелик, который ехал в грязи норм, это был w463 до 1995 года) и вот его еще модно сравнивать с уазом по чести полной механики) кто знает о чем я, тот поймет меня! И даже чтобы w463, ну или 460, 461 кузов, отремонтировать щас, если что нить крякнет на нем(любой агрегат, придется брать или кредит или ипотеку), не говоря уже о более современных G-class.... лучше уазах он только салоном и качеством отделки, всё! Дальше только минусы идут, которые все перечеркивают, дороговизна всего на него(но в Калининградской области с геликами проблем нет, да и с запчастями..их там много) Вот с уазами в Кёнике, проблема, проблема найти за адеквантую цену живого и с нормальными доками.....
а вы спец по геликам)))
Я считаю что он до 2005 года был сделан на совесть. И он едет это проверено. Сто касаемо стоимости так это другой вопрос. Мы говорим о надёжности и проходимости.
У меня у кучи знакомых гелики и все по разному эксплуатируют. И он неубиваемый практически. Потом началась лажа примерно 2005. Но это лажа не у гелика началась а у мерседеса в целом. Запрограмированнный износ. Я на 2009 года мерсе менял запчасти прямо как было описано. Плюс минус пару тысяк км))
лажа пошла уже после 95, но не полная лажа, просто добавили электронику, включение кнопкой и прч.прч..))) и действительно ехали это w463(460, 461), до 1995 включительно, т.е. на тех авто стоит та самая раздатки с понижением 2.5, которую так любят джиперы!!! На полной механники!!! А про то что щас МБ... промышленность должна же функционировать?)
ну сколько людей столько мнений. По мне так хоть сколько там кнопок прибавилось лишь бы все надёжно было. А по проходимости могу сказать я глк использовал там где люди и на геликах не поедут и броды брал что капот скрывало. И даже глк едет на высоком уровне.
Да наверное должна. Не выгодно сейчас производить надёжные машины. Как в анекдоте...
Завод Ваз подал в суд на китайцев что они не копируют их автомобили.
На что Китайцы ответили мы пробовали, но получается и лучше и дешевле)) ===))
Как по мне дак УАЗ суровая тачка у нее цели другие по сравнению с геликом нынешним да старые гелики канечно хороший аппарат но для леса болот лучше УАЗа нет в такой категории хоть и ломаеца все на нем .
гелик не вероятен но проблема УАЗа в том что они даже не старались улучшить свой внедорожник сделав какую нибудь комфортную версию для города и какую нибудь злую версию для гор причем все на основе стандартной базы проведя естетические улучшения которые могли только приукрасить внешне его так же могли бы улучшить его составляющие в принципе все то что делают некоторые фирмы тюнингуя его или же люди самостоятельно доробатывающие его