Гелик залили в янтарь,как эталон внедорожника. Как вы считаете,так ли он хорош и идиален для бездорожья. И почему многие можно сказать молятся на него

Yg1

New member
что есть то есть)) может разбогатею куплю на проект тогда и утоплю)
 


Ну можно сказать что честному русскому за всю жизнь на обычную среднюю зарплату гелик не купить! А вот уаз это русский доступный автомобиль для всех категорий дорог и людей, в том числе пересеченной местности! Так будем мы ездить на чем бог послал!!!
 
Вот спецов то собралось"..я говорю про гелик до 2005 года.."..не хочу никого обидеть конечно, последний гелик, который ехал в грязи норм, это был w463 до 1995 года) и вот его еще модно сравнивать с уазом по чести полной механики) кто знает о чем я, тот поймет меня! И даже чтобы w463, ну или 460, 461 кузов, отремонтировать щас, если что нить крякнет на нем(любой агрегат, придется брать или кредит или ипотеку), не говоря уже о более современных G-class.... лучше уазах он только салоном и качеством отделки, всё! Дальше только минусы идут, которые все перечеркивают, дороговизна всего на него(но в Калининградской области с геликами проблем нет, да и с запчастями..их там много) Вот с уазами в Кёнике, проблема, проблема найти за адеквантую цену живого и с нормальными доками.....
 
а вы спец по геликам)))
Я считаю что он до 2005 года был сделан на совесть. И он едет это проверено. Сто касаемо стоимости так это другой вопрос. Мы говорим о надёжности и проходимости.
У меня у кучи знакомых гелики и все по разному эксплуатируют. И он неубиваемый практически. Потом началась лажа примерно 2005. Но это лажа не у гелика началась а у мерседеса в целом. Запрограмированнный износ. Я на 2009 года мерсе менял запчасти прямо как было описано. Плюс минус пару тысяк км))
 

iHead

New member
лажа пошла уже после 95, но не полная лажа, просто добавили электронику, включение кнопкой и прч.прч..))) и действительно ехали это w463(460, 461), до 1995 включительно, т.е. на тех авто стоит та самая раздатки с понижением 2.5, которую так любят джиперы!!! На полной механники!!! А про то что щас МБ... промышленность должна же функционировать?)
 

LongInt

New member
ну сколько людей столько мнений. По мне так хоть сколько там кнопок прибавилось лишь бы все надёжно было. А по проходимости могу сказать я глк использовал там где люди и на геликах не поедут и броды брал что капот скрывало. И даже глк едет на высоком уровне.
Да наверное должна. Не выгодно сейчас производить надёжные машины. Как в анекдоте...
Завод Ваз подал в суд на китайцев что они не копируют их автомобили.
На что Китайцы ответили мы пробовали, но получается и лучше и дешевле)) ===))
 

Evgeniy11

New member
Как по мне дак УАЗ суровая тачка у нее цели другие по сравнению с геликом нынешним да старые гелики канечно хороший аппарат но для леса болот лучше УАЗа нет в такой категории хоть и ломаеца все на нем .
 
гелик не вероятен но проблема УАЗа в том что они даже не старались улучшить свой внедорожник сделав какую нибудь комфортную версию для города и какую нибудь злую версию для гор причем все на основе стандартной базы проведя естетические улучшения которые могли только приукрасить внешне его так же могли бы улучшить его составляющие в принципе все то что делают некоторые фирмы тюнингуя его или же люди самостоятельно доробатывающие его
 

Сверху