Гелик залили в янтарь,как эталон внедорожника. Как вы считаете,так ли он хорош и идиален для бездорожья. И почему многие можно сказать молятся на него

Elena880

New member
Гелик залили в янтарь,как эталон внедорожника.
Как вы считаете,так ли он хорош и идиален для бездорожья.
И почему многие можно сказать молятся на него.
По мне,так Гелик своими кузовными панелями пожож на Луазик и дизайну кузова его даАААлеко до Уаза,который имеет свой не повторимый красивый дизайн а не будку из кровельного профнастила.

zNfF2LOX_io.jpg
 


porh

New member
Его не за дизайн туда поместили, а за то что у козла не было и не будет
 
На на счёт безотказности скажу, они пердят, гремят но все равно едут. Да и ещё и волоком ташут под тонну.
 
правильнее будет сказать что в стоке уаз далеко отстает от гелика. Про надёжность все таки на гелике на порядок выше она. Опять же если говорим о гелике до 2005 года.
Но это лично моё мнение.
 
тут не буду отрицать. Так же как и если сломается в деревне то запчасти хрен найдёшь. Это мы говорим уже о плюсах уаза.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы.)))
 
хм... Не подумал)))) но с другой стороны понятно что их там нет. Там и уазов наверное пару штук на всю Германию)) а вот геликов у нас больше чем в Германии наверное)
 

PATRIARH

New member
У нас львиную долю советского автопрома можно в янтарь заливать а тут гелик какои то...
 

engalkels

New member
А че в уазе хорошего, какую деталь не возьми, все херово сделано)) не говоря уж про ушлепанов, которые его собирают на заводе. Красить не умеют, шкворня убогие, мосты разрезные гудят, рессоры проседают и список бесконечен. Внешне стоковый уазик выглядит убого, ну это на мой взгляд.
 
это убого выглядит?Он выглядит по мужски,по военному.А не как сарай для дров сколоченный из кровельного профнастила.

5qM8O5zP-3s.jpg
 

Сверху