Где то 3 месяца назад ехал и произошёл какой то рывок на ходу, после чего начались выстрелы в карбюратор и выхлопную, заменил всё, что только можно, в

приносил и будет приносить, потому что слабый.
Советую попробовать Хантер, почувствуй разницу что называется! )
 


Nexsus

New member
да в лесу откажет хз какой датчик и пока найдёшь 402( он же 417,421) на одном цилиндре уже дома будет. Если конечно синяя изолента и вязальная проволока с собой.
 
это больше страшилки!
На самом деле двигатель хороший, надёжный.
Только если датчик положения коленвала откажет то двигатель заглохнет, его то я вожу с собой на всякий случай, но ещё не разу не пригодился))

Другие датчики если откажут то домой всё равно доедешь, блок управления переводит управление двигателем в аварийный режим работы и он всё равно работает едет.
У меня на Хантере накрывался датчик положения распредвала, троил дёргался но ехал!
А сейчас на патриоте этого датчика как и других вообще нет, появился новый на рампе а этих нет.
 

Powersave

New member
Не знаю,409й работал на нём но 4 раза приезжал на базу на галстуке ( датчик коленвала, бензонасос, проводка) а на своей (417) без коробки приезжал, всё остальное по ходу чинилось, даже с пробитой бошкой 70 км до дома доезжал. Но это личное, никому не навязываю. Город- по грибы 409, охота-рыбалка нет.
 

Man-nik

New member
Отпала от сварке и заткнуло выхлопную трубу .2 дня разберался с этой проблемой
 

m1733

New member
Было такое, что одновременно стрельба в глушитель и карб. При вращении трамблёра, внутри него сердечник касался массы. Иногда не касался, зависит от выработки. Либо конденсатор. Не указана система зажигания и вновь прибывшие детали
 

JFrost

New member
Много воздуха.

Шланг на вакуумник либо мембрана вакуумника.

Сними шланг, заткни штуцер и посмотри как работать будет
 
кое-какой инструмент понадобится. Если его нет, то лучше к диагносту ехать.
Я бы начал с проверки меток зажигания. Похоже, трамблер провернулся.
 

Scrool

New member
коммутатор проверить бы. Надо смотреть искру стробоскопом.
 

tid

New member
Попробуй отрегулировать трамблёр, было точно также, поставил безконтактное зажигание и забыл проблему
 

Anton Shum

New member
да 402 геморойный движок но если руки не из жопы и все отрегулировать то он будет работать как дизилек и тянуть уже с холостых оборотов.. можете говорить что угодно. но в по лесу хорошей грязи я пробовал и на 406 и на 409.... они берут только оборотами и почти всегда зарываются.... а я ползу себе и без лебедки.. все охреневают.... недавно по осени ползал после поездок в вепском заповеднике этих джиперов все перемолотили.. да садился на мосты вояки так как резина 31 куперы но сам вылезал
 

MAX666

New member
а стрельба в карбюратор у меня было. тоже искал а оказалось что просто ЛОПНУЛ ПРОВОД В ТРАМБЛЕРЕ ..ОН ВРОДЕ ЦЕЛЫЙ А ЧУТЬ ПОШЕВЕЛИШЬ И ОБРЫВ ....ПОМЕНЯЛ ЕГО И ВСЕ НОРМ СТАЛО
 

Nafa

New member
А у меня уголёк сточился в крышке трамблёра, это был какой-то треш)))) я всё пересмотрел, и колёса пинал и лобовое протирал))) дошло только на следующий день...
 

Сверху