Где то 3 месяца назад ехал и произошёл какой то рывок на ходу, после чего начались выстрелы в карбюратор и выхлопную, заменил всё, что только можно, в

nOop[ka]

New member
Добрый день. Где то 3 месяца назад ехал и произошёл какой то рывок на ходу, после чего начались выстрелы в карбюратор и выхлопную, заменил всё, что только можно, в том числе и токстолитовую шестерню на коленвале (как оказалось она относительно металлического сердечника провернулась и зажигание сбилось), клапана тоже отрегулировал. Сейчас хлопки продолжаются, ехать невозможно, стреляет, дергается, постоянные рывки, но когда вытяниваешл подсос становится лучше, но на ходу все равно иногда прострелы идут. Не знаю уже куда лезть. На видео работа без подсоса и с подсосом.
 


konveyera

New member
Бронепровода прозвонить и бегунок мультиметром. В свечах проверить зазор 0.8мм. Вероятно топлива маловато в камере, жиклеры, эмульсионные трубки почистить и продуть. Можно попробовать увеличить топливный жиклёр 1 камеры. Проверить прокладки коллектора. Возможно прокладка между карбом и коллектором пропускает. Провеить вакуумную магистраль до кучи.
 
У меня когда стреляло, то оказалось что катушка в трамблере была не исправна. Ездил примерно неделю с выстрелами пока не встал в чистом поле за 10 км от населённого пункта. Катушку в трамблере заменил и стрелять перестало.
 

bs495

New member
у меня так было от бронеппроводов.... тоже много чего советовали. прозвони их. сопротивление померь. ну или новые купи. 300 руб стоят
 

seocrat

New member
Купи Хантер с 409 двиглом и КПП даймос, продай эту куйню, с ней вечно какие-то проблемы!
 

bel-oleg

New member
если не разбираться в сути проблемы, то они всегда будут! Особенно в УАЗе. С ним дружить надо!
 
ну и будете с ним разбираться весно.
Был у меня такой УАЗ с этим 402 двигателем, постоянно с ним какой-то гемор, то искра пропадёт, то карбюратор начинает плохо работать, то масло с набивки потекло, стрелять так же начал в карбюратор, вскрыл крышку клапанную а там одна штанга ушла их под коромысла т.к разбило гнездо- юпку регулировочного винта что вкручен в коромысло.

Продал его тогда и купил Хантер, с 409 двигателем, с ним проблем вообще никаких небыло!
Только свечи новые и помпу заменил, пробег был на тот момент 120 000, новый кардан поставил взамен старого, шлицы были подбиты вибрация шла, и шкворня переделал на подшипники, проехал на нём ещё 50 000 горя не знал, в прошлом году продал купил Патриот
 
согласен только с тем, что 402 двиг требует больше внимания, а остальное - результат соответствующей эксплуатации!
В 409 Вам тоже приходилось руки прикладывать, а если б оставили как есть, то и не стал бы он лучше 402-го!
Не зря же говорят опытные уазоводы, что "УАЗ - это образ мышления и стиль жизни!"
А я думаю, если человек умеет эксплуатировать УАЗ, то ему в жизни ни чего не страшно! И (ВАЖНО!!!), уметь водить и уметь эксплуатировать УАЗ - это два очень разных умения, необязательно пересекающиеся!
 

GREY_SPB

New member
с 402 я мешок запчастей возил с собой трамблёр, катушку, коммутатор, бронепровода, для карбюратора хрень всякую, потому что едешь а он раз и заглох!
А с 409 всё по другому.
Нравится только то что шестерни ГРМ стоят а не цепи и ремень.
 
так я же об этом и говорю! Но если б его обслуживали с нуля нормально, он бы настолько много проблем не приносил! Хоть он и капризный!
 

Сверху