Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ездит кто на уаз с змз 410 мотором какой карбюратор лучше
Вернулся к стоковому к151ц, расход от 14 тяга как у паравоза, год ездил на 4178-30 не то пальто задушен и капризный чуть мусор и оборотов ХХ нет и тяга не та и провал всем известный, однозначно больше к нему не вернусь, а да чуть не забыл: регулировок у 151 больше я настроил под себя ускор.насос при том что слоник только в первой камере.
Любой карб доводить нужно а 151 гавно в поле не ремонтом пригодный .как 10 т проехал выкинул поставил дааз 07-20 .переделал обе камеры механика .жиклеры подобрал .на стоке 140 при 90 расход 12-13 л по грязи как танк расход не мерил сейчас стоят мтз 37 другие приоритеты .
зависит от дороги, у меня 12+-1.5-2 л, мне нравится работает хорошо, на вояках и 33 Нортеках 500,и мне даром что кто-то про это говорит что 126 карб плохой неправда это у их голова с руками такие, на 126 пятилетку езжу и всё хорошо, хватает и на низах и на оборотах.
к-126 ГУ, под воздушными жиклерами стоят трубки эмульсионные берем сверлышко 1 мм и сверлим дополнительно 5 отверстий в каждой, плюс ставим в первичную камеру диффузор второй камеры