есть возможность поставить вояки, сейчас стоят Колхозы, будет какое то преимущество? Уаз 469 резина сафари

DoBrO

New member
так а я о чем написал? Клиренс увеличится на 8 см. А сама машина поднимется на 4. Если по читаешь мат часть военных мостов там все гаписано
 


Fifa

New member
Их раз перебрать как положено и они ходить будут очень долго! А тот кто не знает как и что, будет утверждать что они гавно... посмотрите в ютубе канал Харчишина, он очень подробно обьясняет как и правильно их перебирать!
 
Смотря для чего машин. Если на соревнованиях участвовать,то вояки. Если ездить далеко и долго-колхозы. Вояки тихоходные,прибавляют недюжий аппетит,в обслуживании крайне дорогие (за цену капиталки одного вояки я купил два колхоза с консервации), запчасти на них оригинальные сэсэсэр большая редкость и ценник конский. А китайское фуфло ходит 15/20 тысяч.
Были вояки,сейчас колхозы. Динамика лучше, разность клиренса незаметна,расход на порядок ниже,Разгон до 120 смело,на вояках больше 80 вообще нежелательно разгонять,да и дрыгатель охеревает от передаточного. Тапки 33.
За 4 года владения вояками поменял в них 99% запчастей. Колхозы ходят уже 5й год,менял только колодки и сальники. Режим езды повседнев+среднее бездорожье на покатушках и рыбалке. Средний годовой пробег 20/25 тысяч
 
Стояли колхозы поставил вояки ни чуть не пожелал, на вояках идёт по бездорожью на порядок лучше ! По расходу особо разнице нет, а по динамике конечно есть разница !
 

siberian husky

New member
Меняю колхозы на вояки, никто не поменяет. А вот вояки поменяю на колхозы, найдутся люди и не мало. Вот и думаю сам.
 

metrosarryssgt

New member
Вояки колхозы! От соболя нужно ставить на порядок надёжнее и на покатушки и по трассе
 

mainstreem

New member
разница не велика

fbEn8thvjQw.jpg
 
Сергей смотри сам. В моем случае было так. У меня 31519 2003 год мотор 4218 КПП 4 ступ, ездил на мудстарах 32 в принципе хвотало, но в лесу по колее приходилось ходами идти или аккуратно ехать. Тут подвернулись мне вояки, у деда во дворе лет 5 валялись. Я их толком не обслуживал, так смазку везде обновил и вкотил, на мудстарах динамики не какой зато тяги было хоть ж...й ешь, по спидометру если ехать 60 то по факту было 45 вот такое у них понижение. Решил я эту проблему таким способом, взял у друзей комплекты колес разных размеров и начал ставить. В результате остановился на симаксах экстрим 35 на 11.5 многие говорят что они по факту мол 36 типо это коммерческий ход у компании занижать размер. Но на этих колёсах скорость по спидометру выровнялась и динамика как на колхозах. Но в лесу я спокойно еду где сурф с двумя блоками и на колесах такого же размера только "Сильвера" еле ползет или ходами прёт. За два года эксплуатации я поменял один раз полуось на заднем мосту и то из за того что пришлось крузака тяжёлого тащить по колее 15-20 км во многих местах приходилось рывками ега дергать и за чего и поплатился полуосью. По расходу у меня с включенными хабами по трассе 16-17 литров если отключить 14-15 но а в лесу расход смысла нет мерить. Вообще. Очень доволен этими мостами, машину я эксплуатирую каждый день.
 

Сверху