Если поставить под рессоры 6 см алюминиевые проставки, как на фото? Это не лучше, чем под кузов? Ведь, если поднимать кузов, там нюансы возникают



вот этот ответ мне и был нужен! Огромное спасибо! Я боялся, что будут тереть и замучился этим вопросом лифта... Надо просто 8 см комплект боди купить и и все, правильно я понял?
 

Reibert

New member
Сначала лифт кузов-рама, потом выпил арок, только после этого уже лезть в подвеску (рама-рессора, рессора-мост) и то если не хватает.
 

elvi

New member
не знаю за пружины, сам не пробывал, бруски буду подкладывать,
 
обычные жиговские, у меня задние с 12й модели, передние с копейки. И не слушай глупых умников! Всё что будет нужно это купить новые пружины 1000руб пара, сделать чашки верхние, чашки нижние, у меня на заднем мосту просто труба по внутреннему диаметру пружины в высоту 3-4 см, сверху квадратная пластина с тремя укосинами по средине эта же труба. На перед тоже сверху квадрат по диаметру, внутри трубы кусок, две укосины вниз, снизу трубы кусок и полоска металла для зацепа за стремянки.
 
Пружины прибавляют проходимости, выдавливая вывешенное колесо, добавляя ему давления на грунт. Если лифт кузова делать то как у меня, чтобы проставки были продолжением рамы, а не простыми бакулками с длинными болтами, иначе кузов будет гулять, будет ломать и сломает в слабых местах. Ну и на ощущениях за рулём тоже сказывается. Вообще любые проставки это полумера, делать так конкретно, чтобы в луже к верху жопой не сверкать. На пружинах все спортсмены ездят.

Rydvela1Nxc.jpg
 

Сверху