Если поставить под рессоры 6 см алюминиевые проставки, как на фото? Это не лучше, чем под кузов? Ведь, если поднимать кузов, там нюансы возникают

Yellowcat

New member
Если поставить под рессоры 6 см алюминиевые проставки, как на фото? Это не лучше, чем под кузов? Ведь, если поднимать кузов, там нюансы возникают, такие как, упирание рычага кпп в кузов, удлинение шлангов радиатора некоторых, шланг абсорбера, вытигивается рулевая и тд
Кстати, узнал цену на них, 2300 чугунный и 2600 алюминиевый комплекты на одну сторону посоветуйте, как лучше лифьануть???? Если на зад ставить по рессоры такой комплект, что с передом делать? Какие пружины ставить? Амморты можно удлинить или от газ 53 поставить. Мне по душе такой вариант

tkoibilHm2Q.jpg
 


Ainur

New member
Опыт подскажет тебе уроки геометрии и физики)) лучший вариант был бы поставить пружины в круг, дополнение к рессорам. Пружины выгнут рессоры и будет тот же самый лифт, но подвеска уже не будет работать как рессорная, а будет уже как пружинная! А проставкой ты лишь увеличил плечо угла атаки на рессору от скручивания... Ощутить когда на песке будешь трогать, а мост начнёт прыгать...
 

bertolai

New member
Лучше делать как на фото, кузов поднимать надо помучиться, еще когда болты вставляешь дыры не совпадают
 

coolann

New member
я еще не плставил, этл скриншоты ролика, что я смотрел. Какие ставить пружины, родные или усиленные и которые длиннее на 5 см? Второе- сзади куда их ставить? Надо приварить чашки на задний мост под них? Где именно пртварить? Подскажи пожалуйста
 

Guri

New member
При лифте переднего, на кристовину нагрузка, отлетела один раз и в поддон. Задний серьгами лучше другими. Мне тож предстоит передок лифтануть так, на днях.
 

A_l_e_x_7

New member
Поставишь пружины плюс рессоры и будешь ездить на табуретке ! У меня стоят 40 мм рессора мост 60 мм кузов рама но пришлось удленнять тяги раздатки тягу тормозов не какие потрубки не удленнял все родное карлсон электо стоит
 
Я скажу свое мнение.
Лифтовать в первую очередь нужно: рама-кабина.
-Т.к. минимально изменится центр тяжести.
- мы не изменим углы карданов, крестовины не будут страдать.
- как писали выше, рессора не будет сильнее s-образно изгибать.
- при лифте как раз заменятся болты крепления кабины( родные тонкие и гнелые)
- под капотом станет больше места, это упростит установку шноркеля и упростит доступ к иным агрегатам( лично на моем 3303 реально удобнее)
.
Поднимать я думаю можно до 8 см. Дальше уже поткладывать пож рессора- мост не более 5 см.

Ну а уж если и этого мало, то режим арки.
 

алексей c

New member
Проставки 4см+новые(непросевшие) подушки все нормально-ничего не задевает все включается)

7mXaNhhMS-I.jpg
 
Ни фига не уяснил для себя( кто-то говорит, ставь пружины, другой пишет, что будет жестко, кто-то против проставок под рессоры, хрен голову сломает, ни на что не настроишься
 
я хочу сделать без удлинения тяг, обойти эту схему, но при этом лифтануть наимаксимум, чтоб не варить ничего, и без перекосов, как это сделатт? Какой будет оптимальный вариант лифта подвески и кузова в таком случае????
 
если без удленнения тяг значит кузов оставляем на месте поднимаем рессора мост можно и на 10 см поднять но тут прийдется срезать подушки рессор те что на мосту находятся так как будет критический угол карданов и мосты поворачивать что бы уменьшить угол наклона карданов
 

O_G

New member
делай боди лифт и не парься !!! Какие катки ставить будеш ??? С пружинами гемор !!! а если и ставить пружины то без рессор, это ещё и клюшки кулибить !!! Так что бодик !!!! И ни кого не слушай !!!!
 

Сверху