Эх наконец то оформил допы. 6 месяцев мозгоебства ради записи в птс. И теперь авто полностью



Andrey Morozov

New member
на каком основании, если вносят изменения на основании прохождения всех инстанций, тестов и стандартов. Даже если закон и стандарты поменяются, то твои внесения останутся законные, т.к ты успел узаконить. Это как раньше автобусы из категории D переделывали в С. Законы поменялись, сейчас это сделать почти не реально, а кто успел ездит спокойно с категорией С
 
вы делали сами? И сами прошли все инстанции лично? Если да, то в таком случае действительно беспокоиться не о чем
 

Disignmaker

New member
я узнавал по колесам, лебедке, шноркелю, лифту.
1) по лебедке смотрят, чтобы она была правильно установлена, закреплена и не выходила за габариты.
2) по колесам, если они на стандартном лифте, проверяют по базе с такими параметрами, проходили ли они тесты на полигоне, если да, то проблем не будет, т.к технически автомобиль должен вести себя аналогично. (Смотрят допустимые значения)
3. Лифт узаконить почти невозможно, только ехать в Москву и платить за тест около 100 т.р
4. Шноркель если сертифицирован (есть доки) и именно для этого авто, то проблем нет. Аналогично с расширителями арок
Поэтому, по сути не вижу здесь особой опасности.
А еще фаркоп - их поставить практически не реально сейчас
 

Colt

New member
ниче не реально, и тем не менее каждый третий внедорожник боевой
 
4 шноркель вообще к допам сейчас не каким образом не относятся его можно ставить без регистрации изменений!!!!
 

kolua111

New member
шноркель давно вычеркнули из доп оборудования, а экспедиционный багажник придётся регистрировать!!!
 

Larden

New member
Как мне это знакомо, слов нет Хотя по прежнему никто не смог мне объективно доказать, что встреча пешехода с автомобилем в две тонны веса на скорости 40-100 километров в час более безопасна чем встреча пешехода с автомобилем массой в две тонны, но при наличии у него бампера другой конструкции
 

Vovan777

New member
В Моск облс сколько будет стоит всё это дело оформить в ПТС?
И сделать безопасным для пешеходов
 
Москва не регистрирует силовики, ВООБЩЕ, московские фирмы - лаборатории заявят 120+ тысяч и "пару раз нужно будет съездить на 500 км в ГИБДД". И это "под ключ", без вашего участия
 

Pleltak

New member
Распиши, как сейчас все это делается, где и скоько стоит каждая процедура.
 

Nautilus

New member
Псков и Тула, Москва и Московская область вообще не вариант. А так, порядок простой, получить предварительное заключение и разрешение от ГИБДД, потом получить протокол испытаний и уже с ним переться в ГИБДД на смотрины, там дадут новый стс и впишут в птс изменения.
 

Сверху