Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это ж карбюратор должен нагреваться до рабочей температуры двигателя? Или до какой температуры? А то видимо я переусердствовал в борьбе с выкипанием
Вот я одного не пойму. Если бензин выкипает по этому после простоя в 5-10 минут по этому пуск затруднён и надо долго стартер ом крутить. То вопрос откуда он там берётся после ночной стоянки? На холодную же мотор с пол оборота заводится.
ты, братуха, забыл,что при холодном пуске,нажимаешь на газ,что даёт впрыск топлива,плюс закрываешь заслонку что даёт адовую разрядку в камере).Плюс,от насоса до карба есть кусок шланга в котором осталось давление и бенз по любому оттуда дотекает через иглу
на классике коллектор не такой в абсолют,если равнивать 130 и 151 карбы с даазом - они разные в абсолют.Я тебе так скажу: рядом с узаом ты должен быть дураком и ни о чем не думать
у меня и сейчас жигуль есть. Максимум два коротких включения стартера и без проблем. Уаз бывает приходится помаслать на горячую. На Жигулях там ещё плюс в том, что коллектор впуск и выпуск отдельные и не соединены друг с другом. Мне кажется это тоже что-то дает
ну 151го испарение и плохой старт это болезнь,и что я не делал,стало лучше но лету,+20 и все с полпыра он ее заводился...даже новый карб со всеми доточками так же себя вел
Топливо в магистрали под давлением и по мере падения уровня поступает если нет текстолитовой прокладки летом все испариться .а зимой мотор быстро остывает часть останется . с текстолитовой поставкой так не будет испаряться .