Это ж карбюратор должен нагреваться до рабочей температуры двигателя? Или до какой температуры? А то видимо я переусердствовал в борьбе с выкипанием

Draggo Draggo

New member
Это ж карбюратор должен нагреваться до рабочей температуры двигателя? Или до какой температуры? А то видимо я переусердствовал в борьбе с выкипанием бензина и осложнённым горячим пуском. Сделал экран из паронита 3 мм толщиной примерно и под шайбы крепления карбюратора подложил шайбы из него же. Теперь на прогретом двигателе за карбюратор можно держаться рукой. Но это видно холодно ему, ибо расход до 30 по городу поднялся.. неужели из-за этого??? Я понимаю, зима, дороги нечищены, езда на третьей передаче в основном, но все равно дохрена это

0kbLji-Gymg.jpg
 


WebMax

New member
ты принцип работы карба знаешь?Какой процент смеси при холодном пуске мотора?Ну так вот - если двигатель будет работать на пусковой смеси,его расход должен быть 25-40 литров.Да и в описании проблемы указаны погодные условия.Холодный карб + погода,вот тебе и 30точка подвалила.
 

metrosarryssgt

New member
ну не знаю..ни когда такого расхода не было..даже щас передок всегда включён+грязевая резина
 

maya-tarona

New member
Пусковая смесь обеспечивается пусковым устройством - воздушной заслонкой. Заслонка открыта - пусковое устройство не работает.
 

iunewind

New member
А написано так, как будто степень обогащения смеси зависит от температуры карба. Но это не так.
 
степень обогащения карба завист от температуры,потому что количество воздуха и разрядка в камере будет отличаться.Именно поэтому холодный он не едет.
 

анд111

New member
Не будет. Закон Бернулли не даст. Только скорость потока воздуха. Обогащение смеси осуществляется воздушной заслонкой.
 

Kom

New member
мммм ну да...Ну ху-й с ним,Димон))))Я устал))или поцепи карб на стенд,холодным продуй его и нагрей до 40 градусов))))Посмотри на качество распыла)))А там пацаны, считайте как хотите, правда на вашей стороне)))Напиши всем,как этот закон гидродинамики работает на примере газоразрядного механизма А ещё лучше не пиши ничего))))
 

morfiysss

New member
Вообще-то, карбюратор у нас пульверизационного типа и работает на изменении давления при увеличении скорости потока. Этот закон Бернулли работает в жидких и газообразных средах одинаково.
А обогащение смеси нужно для компенсирования конденсации бензина на стенках коллектора и деталей ЦПГ и снижения его испаряемости. А распыляется бензин точно так же, что на холоде. что в жару.
 

sdiza

New member
Это испаритель,он нужен чтоб смесь была качественная
 

Delim

New member
Карбюратор - пульверизатор, распылитель. Испарения в нем происходит немного.
 

Obval

New member
Единственное,чем можно бороться,так это термо проставками под карб,лепить экраны не рекомендуется.Все карбы нуждаются в тепле,а у УАЗовских ещё и диффузоры увеличены,поэтому без температуры никак.Кстати,прегревать ещё может,когда выпускной коллектор забит - обрати внимание,и не забывай,что в выпускном стоит заслонка,которая в закрытом положении меняет поток и греет коллектор.Еще причиной перегрева могут быть неправильно отрегулированные клапана и зажигание: смесь ещё горит,а выпуск открылся.Вообщем паранитом тут не поможешь Удачи с поиском проблемы.И ГДЕ ЗАВОДСКАЯ ТАРЕЛКА ПОД КАРБОМ?Я ЕЕ НЕ ВИЖУ НА ФОТО
 

bertolai

New member
перегрев не двигателя, а поплавковой камеры, из-за чего после простоя горячий пуск затруднён. С этим я боролся. Заводской железной тарелки нет, можно считать, что это вместо нее. Заслонка в выпуске на вечном лете стоит
 

Сверху