это опять я уаз двс 417 карбюраторный какой бензин лучше заливать 80 ил

porh

New member
Умз 417 гбц 421 93 мм октановое число 95 98 газ но только на 92 езжу пока обкатываю
 


advort

New member
Зависит от того, на что заточен мотор.

На примере моего ЗмЗ-402:
Голова 4021, высота ГБЦ 98мм, степень сжатия 6,3 (если не ошибаюсь). Это под АИ-76/80.

Чтобы двигатель работал на АИ-92 без последствий нужно увеличить степень сжатия до, кажется, 8,7 путем уменьшения камеры сгорания. Для этого необходимо с плоскости ГБЦ снять 3,6мм и довести её высоту до 94,4мм.

Если это не сделать, то в лучшем случае можно прощаться с клапанами, в худшем с ШПГ.

На фото последствия моего пренебрежения переделкой. Из своего гнезда вылетело седло выпуска. Хорошо, что вовремя понял в чем проблема и оно не успело развалиться и упасть в цилиндр, а было зажат клапаном.

Так что решай сам - отдать 2-3 тысячи на подготовку двигателя, заправлять машину 92-м и спокойно ездить; оставить как есть, лить 80-й и тоже спокойно ездить; оставить как есть, лить 92-й и однажды влететь на дорогостоящий ремонт ГБЦ.

ZvkWKns_Uk0.jpg
 
лил и то и то, на 80м проще запускается на холодную (-30 и ниже), на 92 небыло калильного зажигания как на 80м, когда глушишь мотор после долгой работы, а он еще секунд 5 дергается стоит. А жрет и то и то с удовольствием за обе щеки
 

Сверху