Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это опять я уаз двс 417 карбюраторный какой бензин лучше заливать 80 ил
На примере моего ЗмЗ-402:
Голова 4021, высота ГБЦ 98мм, степень сжатия 6,3 (если не ошибаюсь). Это под АИ-76/80.
Чтобы двигатель работал на АИ-92 без последствий нужно увеличить степень сжатия до, кажется, 8,7 путем уменьшения камеры сгорания. Для этого необходимо с плоскости ГБЦ снять 3,6мм и довести её высоту до 94,4мм.
Если это не сделать, то в лучшем случае можно прощаться с клапанами, в худшем с ШПГ.
На фото последствия моего пренебрежения переделкой. Из своего гнезда вылетело седло выпуска. Хорошо, что вовремя понял в чем проблема и оно не успело развалиться и упасть в цилиндр, а было зажат клапаном.
Так что решай сам - отдать 2-3 тысячи на подготовку двигателя, заправлять машину 92-м и спокойно ездить; оставить как есть, лить 80-й и тоже спокойно ездить; оставить как есть, лить 92-й и однажды влететь на дорогостоящий ремонт ГБЦ.
лил и то и то, на 80м проще запускается на холодную (-30 и ниже), на 92 небыло калильного зажигания как на 80м, когда глушишь мотор после долгой работы, а он еще секунд 5 дергается стоит. А жрет и то и то с удовольствием за обе щеки