ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ. ДАЙТЕ СОВЕТ,КАКОЙ ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОР ПОСТАВИТЬ НА ХАНТЕРА С 402 ДВИГАТЕЛЕМ

yanny

New member
ПРИВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ.
ДАЙТЕ СОВЕТ,КАКОЙ ЛУЧШЕ КАРБЮРАТОР ПОСТАВИТЬ НА ХАНТЕРА С 402 ДВИГАТЕЛЕМ?
 


Shmel

New member
а чем он лучше? У меня сейчас к126г. Думаю его менять на днях. Я им не доволен. Подскажи или ссылку скинь. Он у меня жрет много! ~20 л. Репетиция уже бесполезна.
 

trypoxylon

New member
из всех уазовских и газовких карбонов он самый экономичный,и отзывчивый,ставить от жигулей 5й и 7й модели надо жаклеры подбирать,от восьмерки редкий случай когда он работает на отлично.ну а родной 151й гари до жопы а толку ноль
 
Мужики я купил дааз доволен до соплей !!!!!!до этого 3шт 151х и один 126заебался с ними!!!!! провал не чем выличеть не мог дааз поставил и вздохнул нормально а по горбчки на нем полный бак залил и в 6 утра завелся 40км по трассе дальше осенние соревнования в лесах болотах неглушился вобще! Потом 40км обратно по трассе и в 12:00часов ночи заглушил его заглянул в бак а там еще литров 10-12 осталось!!!такчто судите сами
 

Татьяна С

New member
да.и это просто финиш,гора жеклеров и не факт что у самого получится надо карбюраторщика звать,а по факту вернешься к 126му,мы гоняем у нас 2е буханки одна со 151м, вторая со 126м.на 126м в гору по камням на третьей,а на 151м на вторую надо перейти и не факт что дотянет до верха,расход в принципе туда сюда одинаков,
 

ApocX

New member
согласен,126й норм карбюратор! У друга штук пять 151х не один не настроил,сняли с моего,как часы работает и пускается!
 

morfiysss

New member
мы на 126м так же парились провалы,не мог понять что за херь отнес карбюраторщику он мне мозги сразу вправил.на 126м когда верхнюю крышку снимаешь между заслонками два отверстия в правом стоит шарик я его потерял когда карб перевернул и не заметил что он от туда выпал.итог собрал все же в норме на машину и заводить на холостых стоит молотит как часики только газу добавляешь провалы.с карбюраторщиком подобрали шарик кинули его туда и все поехало,а вообще по факту там должен стоять не шарик а конусовидная заслонка
 

Necrian

New member
не спорю ставят парни и ездят не парятся,все в норме.но по мне так 126й самый адекватный и разобрать можно если что прямо в тундре
 

S-market

New member
это окончание под литраж двигателя 30если не ошибаюсь 2,5 волга а 40 это для уаза ну как то так я 30 себе поставил!!есть еще -10 и вообще без окончания это жигули
 

Сверху