Двигатель плохо заводится на горячую, а когда холодный так с "пол пинка", карбюратор К-151Е двигатель 417. Что делать? Читал, что это такой карбюратор



Вот ещё что почитал в интернете. Пишут, что можно поставить толстую прокладку о К-126 или от ДААЗ, длинные шпильки и ставить на это всё К-151. И от этого не будет греться карб. Ваше мнение?
 

Yellowcat

New member
уаз 94 г., брал со 126 карб., он старый, может родной.... вот так помучился, потом поставил новый 417 и забыл про все...
 

Jesus

New member
может и так, сейчас стоит на полочке 126, думаю поменять с доплатой на восстановленный 126 или продать кому под восстановление...
 
Поставил новый карб, съездил на настройку и точно так же заводится, на холодную с пол оборота а на горячую с газом, карбюраторщик сказал так и должно быть якобы
 
вот я тоже думаю об этом. Там же ещё придется ставить удлиненные шпильки на коллектор, чтоб эту прокладку поставить? И какой результат вы делали так?
 

Сверху