Друзья, хочу взять УАЗ для развлечений, естественно не с салона. Не могу определиться между карбюратором и инжектором. Хотелось бы услышать совет



Blissrus

New member
На карбе езжу 8й год,все хорошо. Никаких проблем не бывает,если вовремя обслуживать. У товарища тоже на карбе,но с гбо. Тоже без нареканий, да и экономичнее. Из минусов только - место под баллон
 

STork

New member
Если у кого-нибудь на покатушках начал чихать, тупить движок - у него всегда оказывался карб. У самого один раз была рабочая 4-ка карбовая. То еще удовольствие, по обслуживанию этого элемента. Тут наверно еще зависит, что умеешь ремонтировать. Инжектор мощнее, экономичнее и как по мне намного проще. В нем понятно, что за что отвечает. Есть режим самодиагностики. Как писали выше, в аварийном режиме достаточно 2х датчиков, в крайнем случае и на одном с горки доедешь. Да и сами датчики, не вверх инженерной мысли. Ломаться там нечему. Да и хорошего карбюраторщика сейчас найти намного сложнее, чем диагноста
 

rkostyan

New member
Да инжектор конечно, у него тяга и динамика выше, не видел карба который как инжектор едет
 

Astarta50

New member
Инжектор. У самого карб, но при возможности постааил бы инжектор. Экономичней, мощней, стабильней.
 
Какой нахер карбюратор!?!?! Это прошлый век! Его с завода уже лет 10-15 не ставят. Чтобы инжектор обездвижить, нужен чтобы он заклинил, потому что датчик колена можно возить в ЗИПе, из-за отказа остальных мотор будет работать. Газ экономичнее, но первичные затраты окупятся тысяч через 50км. Плюс балон место в багажнике занимает
 

LinkLink

New member
Если для развлечений бери карб и ставь газобалонное с ездить можно и на карбе с подводным зажиганием и на инжекторе без доработок...
А если серьёзно цель развлечений может быть разная и у каждого она своя под цели и машина должна быть
 

Timon88

New member
Если написал бы бюджет то было бы проще! Есть много готовых проектов относительно за небольшие деньги но с документами проблемы! Если брать стоковый и строить из него то готовь бабки не меньше 300 рублей
 
Если ты о карбюраторе слышал только от преподавателя в каблухе и не имеешь представления что это, то однозначно инжектор! Гбо для покатушек лишний гемор. У меня уаз только для выездов раз в неделю. Стоит 421 двигатель и карбюратор от газона к135. Этого вполне достаточно для месива. В говнах жрет как бык помои, на тягу не жалуюсь. Бак залил, сжёг,душу отвёл и через мойку в гараж. Инжектор и тем более гбо нах не нужны. Если планируешь дальние поездки, то однозначно они нужны.
 
Смотря для чего тебе уазик нужен, если по городу гонять и иногда съезжать с дороги, то лучше инж., а если в тяжёлые приближенные к боевым условия, то карб. будет лучше, но надо либо понимать его, либо человека хорошего найти кто сможет отрегулировать, у самого 421 двиг с к151 и седьмой год отлично!!
 

voffka1983

New member
С карбом проблем хватает. Карбюратощиков хороших не как и диагностов бери на инжекторе проблем меньше с кузовом будет. И переоформить будет проще
 

Сверху