друзья УАЗоводы. Такой вопрос,двигатель УМЗ 4218,помпа на гбц. Поменял за год 4 термостата(то температура маленькая,то не открывается,последний

И всё-таки я за жигулёвский термостат с организацией полноценного малого круга. За прошедшие 10 лет больше плюсов. Поставлен для зимы за минус 40. Такая маленькая фиговина как термостат многое значит для двигателя
 


Beley Ludmila

New member
Стоит от пежо 305(напильником кромку в круг снимешь 2-3мм).Двигатель 417 . Третий год, полёт нормальный
 

Nosferato

New member
Была тоже проблема на Умз4218 с нагревом.Поставил от митсубиси поджеро,4-ый год катаю,стрелка как вкопанная на 87 гр.ставь не пожалеешь.По началу сомневался,мол где японец по качеству и как к уазу подойдут его запчасти.Единственное колечко резиновое снимал.
 
Термостат на 87 градусов но держит 82градуса.

LQlQ_L6g09M.jpg
 
Стоит прамо на 87гр на 4218 пятый год нормально работает. На другой уаз такойже поставил, 3 месяца работает стабильно
 

CHEburaschka

New member
Взял самый дешёвый в магазине, 80 градусов на приборке держит зима-лето. Лишнего размышлять не надо
 

PATRIARH

New member
У меня стоит ТАМА 88гр, 3151, двс 40524, температуру держит 90 постоянно. Пекары и прочее полное говно по сравнению с ним
 

Kom

New member
на 417 стоял вазовский классика, держал 80 и зимой и летом. Работал чотко. Термостат польский
 
Чаще всего проблема не в термостате, а в охлаждайке! Сейчас такую херь продают и она кипит при 80-90°С. Уже сталкивался, хорошо что не на своей машине!
 

YUYA

New member
Разве попа на 4218 стоит на башке? Там вроде на башке термостат а на блоке помпа
 

Сверху