Друзья помогите пожалуйста советом! На свой 417-й поставила голову под 92-й. Стоял новый ДААЗ-4178, работал как часы. После установки головы начались



Enotische

New member
на сайте дааз есть вопросник, вот оттуда вопрос:

Вопрос:(03/06/15)
Какой карбюратор ДААЗ 4178- можно установить на двигатель УМЗ 421, 98 л.с, с какой компановкой жиклеров, включая хх? Пробовал ставить с УМЗ 417- 75 л.с. 4178-1107010- работа отвратительная: дымит и большой расход топлива.
Ответ:
АО <ДААЗ> изготавливает карбюратор 4178-1107010-30, предназначенный для автомобилей УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4218.10 2,89 л. Регулировки можно посмотреть здесь.

-----------------------

А если купить рем-комплект на этот 4178-1107010-30 и заменить жеклеры, как думаете прокатит?
 
номинал это для нового карба,а бушный карб он засарен,каналы покрываются парафином и прочей бякой. И их пропускная способность снижается,а в конце его ещё и жиклер душит.
 

mutfloola

New member
у меня на девятке в карбе все жиклеры поменяны в номинале 95 тж, 165 вж- это первая камера,во второй 97,5 тж,125 жиклер эконостата 40,жиклер эмк 41. У меня же стоят 1)тж97,5 вж 185 2)тж107,5 вж 125. Эконостат 38,эмк 39. А ты говоришь номинал,машина с номиналом больше 130 не разгонялась,сейчас 160-170 легко. Вот тебе и наминал.
 

TheRain

New member
судя по девятке,как жрала она 10*100 так и осталось,но динамика повысилась.
 
мне бы вообще выехать из гаража... В общем, купила ремкомплекты, в выходные поеду проверять все советы, которые тут дали вы, друзья..
 

Сверху